shapka 2018 pobedits

27.08.2019. Тайный покупатель: у петербургских риэлторов проблемы с вежливостью, у застройщиков – со скоростью ответа

tainuipokupatПортал Restate.ru, партнёр конкурса «Доверия потребителя» рынка недвижимости, исследовал работу колл-центров 52 компаний-застройщиков и 27 крупных агентств недвижимости, работающих в Петербурге и Ленинградской области и претендующих на победу в конкурсе.
Операторы Restate под видом клиентов обратились в офисы продаж компаний за первичной консультацией. Записи бесед оценивали редактор портала в Петербурге Алексей Шишкин и Иван Дорожкин, руководитель направления новостроек Restate.ru.

В исследовании оценивались как скорость ответа операторов, так и сам ход беседы. Застройщики и агентства получали баллы за «осведомленность о ЖК/услугах компании», «заинтересованность в клиенте», «вежливость и деликатность» и т.д.

«Большинство фирм, в которые звонили наши операторы, получили достаточно высокие оценки. Средний балл участников по всем параметрам около семерки-восьмерки по десятибалльной шкале. Правда, у застройщиков он оказался выше, чем у агентств. Особенно это касается «осведомленности» и «вежливости». Среди застройщиков ни один не удостоился оценок 1 и 2 за учтивость при общении. Среди 27 агентов таких героев оказалось сразу двое. Именно с вежливостью и заинтересованностью у риэлторов серьёзные проблемы. Кажется, многие ещё верят в свою незаменимость», – отмечает редактор Restate.ru в Петербурге Алексей Шишкин.

В то же время многие застройщики не спешили брать трубки. Беседы с представителями 4 из 52 компаний не состоялись, несмотря на неоднократные попытки дозвона. Ещё несколько фирм отвечали только с 3-4 раза. Со скоростью переключения на отдел продаж у строителей тоже наблюдаются проблемы. Так, печальный рекорд поставил один из крупнейших строительных холдингов города – его потенциальному клиенту пришлось «висеть на телефоне» почти две минуты. При этом в ряде других фирм трубку снимали мгновенно (0 секунд ожидания).

Финалисты конкурса «Доверия потребителя» подвергнутся повторной проверке в октябре.

Напоминаем, это одно из четырех независимых исследований, по которым в 2019 году будет оцениваться работа отделов продаж полуфиналистов конкурса. Профессионалы рекламного рынка оценят доступность, наличие и качество необходимой для потребителя информации на сайтах полуфиналистов - застройщиков, агентств недвижимости и банков, работающих с ипотекой. «Тайные покупатели» по специально разработанной методике - качество их клиентского сервиса. Журналисты газеты «Недвижимость и строительство» сами пройдут путь покупателя по финалистам-строящимся жилым комплексам.

По итогам всех исследований заполняются оценочные таблицы, которые представляются на Экспертный совет. 
Полуфиналисты в номинациях конкурса станут известны после 30 сентября, по итогам интернет-голосования, которое идет по единым спискам и правилам (1 ip-адрес-1 компания-1 голос) на официальном сайте конкурса doveriekonkurs.ru и сайте соорганизатора конкурса bsn.ru.

На главную

КОНКУРС В СОЦСЕТЯХ

f  B  you  TWITTER instagram

ПАРТНЕРЫ КОНКУРСА

ГЕНЕРАЛЬНЫЙ ПАРТНЕР

formula logo Y bg

Formula City – инновационно-девелоперская компания. Работает на рынке недвижимости с 2019 года. 

Все партнеры конкурса

ВНИМАНИЮ СОИСКАТЕЛЕЙ!
Оргкомитет «Доверие потребителя» формирует лонг-листы участников конкурса 2020 года.

ШАБЛОНЫ ЗАЯВОК 2020
Скачать заявки для компаний:

Застройщики Скачать
Ипотечные банки Скачать
Агентства недвижимости Скачать

Скачать заявки номинации "Жилые комплексы":
Построенный ЖК класса "стандартное жилье" в СПб Скачать
Построенный ЖК класса класса "стандартное жилье" и комфорт класса в ЛО Скачать 
Построенный ЖК комфорт класса в СПб Скачать
Построенный ЖК бизнес и элит классов в СПб Скачать
Строящийся ЖК класса "стандартное жилье" в СПб Скачать
Строящийся ЖК класса "стандартное жилье" и комфорт-класса в ЛО Скачать
Строящийся ЖК комфорт-класса в СПб Скачать
Строящийся ЖК бизнес и элит классов в СПб Скачать

Заявки на участие в XIII конкурсе "Доверие потребителя" подаются в электронном виде на mail @ stroyproblem.net
Дополнительная информация: +7 951 677 94 12 – Мария Сергеева

ГРАФИК МЕРОПРИЯТИЙ НА 2020 год

banner

 

 

 

 

АНОНС БИЗНЕС-ЗАВТРАКА

bz 29 10 2019 obshia

О дате первого бизнес-завтрака в рамках XIII конкурса "Доверие потребителя" по теме: «Переход к проектному финансированию: проблемы и опыт их решения» будет сообщено дополнительно!
К участию в мероприятии приглашаются руководители профильных общественных объединений Санкт-Петербурга, представители застройщиков и банков, работающих с ипотекой.
Планируется участие представителей органов исполнительной власти СПб и ЛО.

По участию в мероприятии:
mail@stroyproblem.net, +7 951 677 94 12 - Мария Сергеева

По партнерству мероприятия:
val@bsn.ru, +7 921 970 45 18 - Валентина Нагиева

Все бизнес-завтраки в рамках конкурса "Доверие потребителя" 2019 года.

О конкурсе "Доверие потребителя"

670 oooo.plus Конкурс "Доверие потребителя" учрежден в 2008 году. Проводится ежегодно. Его учредитель и организатор - Комиссия по недвижимости  Общества потребителей СПб и ЛО. Конкурс проходит при поддержке правительств СПб и ЛО.

 

Контакты Оргкомитета

Адрес: Санкт-Петербург, Невский проспект, 78
Почта: mail @ stroyproblem.net

  Яндекс.Метрика