Интернет-голосование в рамках XIII конкурса "Доверие потребителя" идет 11 мая-20 сентября на двух сайтах: doveriekonkurs.ru  и bsn.ru по единым спискам и единым правилам.
Проголосовать за участников Конкурса может любой желающий. Проголосовать за одну компанию в каждой номинации с одного ip-адреса можно лишь один раз (системное ограничение).

Разрешается:

Размещение баннеров, текстовой информации на страницах сайта участника интернет-голосования. Проведение информационной компании* с целью привлечения потребителей к участию в голосовании.
Размещение баннеров, текстовой информации на партнерских сайтах участника интернет-голосования. Подходящий по размерам баннер конкурса "Доверие потребителя" можно запросить в Оргкомитете конкурса, отправив запрос на  mail @ stroyproblem.net - Мария Сергеева.

Допускается:

Использование ссылки на страницу интернет-голосования doveriekonkurs.ru. 

Запрещается:

Любая форма накрутки** голосов со стороны участника интернет-голосования.
Проведение спам-рассылок*** с призывами проголосовать за участник интернет-голосования.
Копирование фрагментов страницы народного голосования с последующим их размещением на сторонних ресурсах.
В любой форме обязывать/вынуждать пользователей голосовать за участник интернет-голосования.
В случае нарушения одного или нескольких правил интернет-голосования на электронный адрес участника конкурса-нарушителя Оргкомитетом конкурса «Доверие потребителя» отправляется уведомительное письмо с просьбой устранить выявленное нарушение в течение трех рабочих дней. В случае обнаружения накруток, число голосов на неопознанном ip-адресе участника-нарушителя сокращается до одного.

* Под «информационной кампанией» подразумевается подготовка, распространение и публикация баннеров, gif-анимации, роликов, текстовых сообщений в СМИ и социальных сетях (пресс-релизы, новости, статьи и т.д.).
** Под «накруткой» подразумевается обход регламентированных ограничений по количеству голосов интернет-пользователя (по одному голосу с одного ip-адреса).
*** Под «спам-рассылками» понимается отправка сообщений пользователям без их согласия.

 

Чтобы привлечь к голосованию лояльных потребителей, номинант может использовать на своем сайте, сайте жилого комплекса или в группах в соцсетях Знак участника или кнопку, с переадресацией на http://doveriekonkurs.ru.

Знак Участника в других размерах и форматах - по запросу на mail @ stroyproblem.net.

 

 

Перейти на главную

 

 

КОНКУРС В СОЦСЕТЯХ

f  B  you  TWITTER instagram

ПАРТНЕРЫ КОНКУРСА

ГЕНЕРАЛЬНЫЙ ПАРТНЕР

formula logo Y bg

Formula City – инновационно-девелоперская компания. Работает на рынке недвижимости с 2019 года. 

Все партнеры конкурса

ГРАФИК МЕРОПРИЯТИЙ НА 2020 год

banner

 

 

 

 

АНОНС БИЗНЕС-ЗАВТРАКА

bz 29 10 2019 obshia

7 апреля 2020 года состоится первый бизнес-завтрак в рамках XIII конкурса "Доверие потребителя" по теме: «Переход к проектному финансированию: проблемы и опыт их решения».
К участию в мероприятии приглашаются руководители профильных общественных объединений Санкт-Петербурга, представители застройщиков и банков, работающих с ипотекой.
Планируется участие представителей органов исполнительной власти СПб и ЛО.

По участию в мероприятии:
mail@stroyproblem.net, +7 951 677 94 12 - Мария Сергеева

По партнерству мероприятия:
val@bsn.ru, +7 921 970 45 18 - Валентина Нагиева

Все бизнес-завтраки в рамках конкурса "Доверие потребителя" 2019 года.

О конкурсе "Доверие потребителя"

670 oooo.plus Конкурс "Доверие потребителя" учрежден в 2008 году. Проводится ежегодно. Его учредитель и организатор - Комиссия по недвижимости  Общества потребителей СПб и ЛО. Конкурс проходит при поддержке правительств СПб и ЛО.

 

Контакты Оргкомитета

Адрес: Санкт-Петербург, Невский проспект, 78
Почта: mail @ stroyproblem.net

  Яндекс.Метрика