Положение

о проведении X общественного конкурса среди профессиональных участников рынка недвижимости Санкт-Петербурга и Ленинградской области «Доверие потребителя» (2017)

 

1. Общая концепция конкурса

Общественный конкурс «Доверие потребителя» – эффективный способ через общественные организации реализовать обратную связь между потребителями и компаниями, оказывающими весь спектр услуг на рынке недвижимости и строительства, повысить эффективность и качество работы застройщиков, девелоперов, банков по оказанию услуг гражданам, вкладывающим средства в первичный и вторичный рынок недвижимости, с учетом максимального удовлетворения их потребностей.

Инициатор конкурса – Комиссия по работе с потребителями рынка недвижимости Общества потребителей Санкт-Петербурга и Ленинградской области.

Цель конкурса – стимулировать социальную ответственность участников рынка недвижимости перед потребителями, отметить общественным признанием компании, максимально обеспечивающие в своей работе права и интересы потребителей: участников долевого строительства, членов ЖСК, соинвесторов или тех, кто приобретает недвижимость на вторичном рынке жилья.

Задача конкурса – выявить на рынке недвижимости Санкт-Петербурга и Ленинградской области компании, достигшие наилучших результатов в цивилизованном ведении бизнеса, в выстраивании прозрачных и корректных взаимоотношений с потребителями, пользующиеся наибольшим доверием среди потенциальных покупателей жилья.
В тоже время, саморегулируемые организации, объединяющие участников рынка, как банков, строителей, так и риэлторов, а также органы исполнительной власти Санкт-Петербурга и Ленинградской области заинтересованы в том, чтобы повысить доверие населения к отрасли в целом, поддержать имидж компаний-участниц рынка, работающих в строгом соответствии с действующим законодательством и соблюдающих принципы деловой этики по отношению к потребителям.

2. Организаторы конкурса

2.1. Организаторами конкурса являются:

  • Комиссия по работе с потребителями рынка недвижимости Общества потребителей Санкт-Петербурга и Ленинградской области
  • НП «Российская Гильдия управляющих и девелоперов»
  • Портал Большой Сервер Недвижимости

2.2. Соорганизаторы конкурса:

  • Ассоциация банков Северо-Запада
  • Ассоциация риэлторов Санкт-Петербурга и Ленинградской области
  • СРО А «Объединение строителей Санкт-Петербурга»
  • Союз строительных объединений и организаций
  • ФГУП «Санкт-Петербургский Государственный архитектурно-строительный университет»
  • Северо-Западная Палата Недвижимости

2.3.Конкурс проводится при поддержке

  • Комитета по строительству Санкт-Петербурга
  • Службы государственного строительного надзора и экспертизы Санкт-Петербурга
  • Комитета по строительству Ленинградской области
  • Комитета государственного строительного надзора и государственной экспертизы Ленинградской области

2.4. Главным руководящим органом конкурса является организационный комитет (далее – Оргкомитет). В состав Оргкомитета входят представители организаторов, соорганизаторов конкурса и органов исполнительной власти.
2.5. Из представителей организаций-членов Оргкомитета, органов исполнительной власти Санкт-Петербурга и Ленинградской области, информационных партнеров, независимых экспертов, Оргкомитетом конкурса формируется и утверждается Экспертный совет, который на своем заседании проводит экспертную оценку участников конкурса и готовит предложения Оргкомитету по определению победителей.

3. Полномочия оргкомитета

Оргкомитет осуществляет:

  • Утверждение Положения о конкурсе и ведение постоянного контроля его соблюдения
  • Утверждение состава Экспертного совета конкурса
  • Оперативное управление подготовкой и проведением конкурса
    Определение победителей конкурса с учетом результатов голосования потребителей и членов Экспертного совета
  • Утверждение результатов конкурса
  • Организацию церемонии награждения победителей конкурса

4. Условия участия в конкурсе

4.1. К участию в конкурсе приглашаются участники рынка недвижимости Санкт-Петербурга и Ленинградской области:

  • риэлторские агентства
  • инвестиционно-строительные компании
  • банки, реализующие ипотечные программы,

заинтересованные в завоевании доверия потребителей, в формировании позитивного имиджа, поддержке собственного бренда и в успешной работе на рынке недвижимости Санкт-Петербурга и Ленинградской области.

4.2. Участие в конкурсе бесплатное.
4.3.Реестр участников конкурса формируется на основании списков, подготовленных Оргкомитетом с учетом информации, представленной в Оргкомитет саморегулируемыми организациями, общественными объединениями, а также заявок на участие в конкурсе, направленных претендентами самостоятельно.

Прием заявок от компаний, желающих принять участие в конкурсе самостоятельно, осуществляется с 1 февраля по 01 июня 2017 года по адресу: Санкт-Петербург, Невский пр.,78/64 1-й этаж, Комиссия по работе с потребителями рынка недвижимости Общества потребителей Санкт-Петербурга и Ленинградской области и по электронному адресу: ok @ doveriekonkurs.ru. Прием документов и определение их соответствия условиям конкурса осуществляет секретариат Оргкомитета.

Телефон для справок: (812) 273-06-48.
Информация об условиях участия в конкурсе размещена на сайте doveriekonkurs.ru.

4.4. Конкурс проводится в следующих номинациях:

«Строительная компания, пользующаяся наибольшим доверием потребителей на рынке Санкт-Петербурга »
«Риэлторское агентство, пользующееся наибольшим доверием потребителей на рынке Санкт-Петербурга»
«Ипотечный банк, пользующийся наибольшим доверием потребителей на рынке Санкт-Петербурга»
"Лучший реализованный проект жилого комплекса эконом и комфорт классов в Санкт-Петербурге"
"Лучший реализованный проект жилого комплекса бизнес и элит классов в Санкт-Петербурге"
"Лучший реализованный проект жилого комплекса эконом и комфорт классов в Ленинградской области

4.5. Для участия в конкурсе обязательно соблюдение следующих условий:

4.5.1. Срок работы компании на рынке недвижимости Санкт-Петербурга и (или) Ленинградской области должен составлять не менее 5-ти лет.
4.5.2. Компания-застройщик должна привлекать денежные средства граждан для строительства многоквартирных домов в соответствии с 214-ФЗ (по договорам участия в долевом строительстве, по схеме ЖСК/ЖНК или с применением жилищных сертификатов); либо продавать квартиры уже после ввода дома в эксплуатацию. Строящиеся застройщиком многоквартирные дома не должны входить в список «проблемных» объектов.
4.5.3. Компания не должна находиться в состоянии ликвидации, реорганизации или банкротства.
4.5.4. К участию в номинации «Лучший реализованный проект жилого комплекса» допускаются жилые комплексы, завершенные строительством в 2015-2016 годах. Заявку на участие в номинации может подать девелопер/застройщик данного объекта. Для участия в конкурсе один девелопер/застройщик может представить только по одному жилому комплексу в каждой номинации.

4.6. Компании, вышедшие по итогам интернет и интерактивного голосования в финал конкурса, должны до 10 ноября 2017 года предоставить в Оргкомитет соответствующий комплект документов.

В номинациях «Риэлторское агентство…», «Строительная компания…» и «Ипотечный банк…» необходимо предоставить в Оргкомитет:

4.6.1. Анкету, заполненную в соответствии с требованиями, разработанными организаторами конкурса, и заверенную руководителем фирмы, в форматах word/ pdf. 
4.6.2. Типовой образец договора, по которому строятся отношения с клиентом (потребителем).
4.6.3. Образцы рекламных материалов: печатная, наружная, интернет-реклама (по 3 экз.) в формате jpg/ pdf.
4.6.4. Описание работы службы, осуществляющей текущую работу с проблемами клиентов (не более 2 000 знаков).
Образцы анкет находятся на сайте doveriekonkurs.ru. В случае необходимости по запросу компании анкеты могут быть высланы участникам конкурса.
4.6.5.Для участия в финале конкурса в номинациях «Лучший реализованный проект жилого комплекса» участникам необходимо до 13 октября 2017 года представить электронную версию анкеты, а также дополнительно анкету в форме иллюстрированного буклета (брошюры) с информацией, необходимой для оценки жилого комплекса в соответствии с утвержденными критериями.

5. Критерии определения победителей

5.1.Победители конкурса «Доверие потребителя» определяются в соответствии со следующими критериями:

  • Соблюдение законодательства и принципов деловой этики в области договорных отношений с клиентами
  • Соблюдение заявленных сроков при выполнении обязательств по договорам
  • Наличие (отсутствие) претензий к качеству услуг (в том числе количество жалоб граждан, поступивших в органы исполнительной власти и общественные организации на деятельность компании)
  • Опыт работы компании на рынке недвижимости
  • Количество предписаний надзорных и контролирующих деятельность компаний органов в текущем году
  • Корректность рекламной информации о деятельности компании
  • Информационная открытость компании.

Победитель в номинации награждается дипломом и статуэткой и правом использовать знак конкурса – оранжевого человечка – в рекламных целях.

6. Процедура и сроки проведения Конкурса

6.1. На первом этапе конкурса (май - сентябрь 2017 года) проходит интернет-голосование по одному ip-адресу на двух площадках – сайте конкурса doveriekonkurs.ru и сайте соорганизатора конкурса - портала bsn.ru.
6.2.По результатам интернет-голосования потребителей определяются 10 компаний-полуфиналистов в каждой номинации, за исключением номинаций "Лучший реализованный проект жилого комплекса", в которых в каждой категории определяются по три финалиста конкурса. О выходе в полуфинал (финал) конкурса компании информируются в течение трех рабочих дней Оргкомитетом конкурса.
6.3.На втором этапе конкурса на выставке-семинаре для населения «Жилищный проект» (7-8 октября) и Ярмарке недвижимости (27 - 29 октября) проходит интерактивное голосование. По его итогам, с учетом результатов предыдущего голосования, определяются 5 лучших компаний-финалистов конкурса. Одновременно, в октябре 2017 года члены Экспертного совета по согласованию с номинантами посещают жилые комплексы компаний-финалистов конкурса в номинациях "Лучший реализованный проект жилого комплекса».
6.4.Исследование «Тайный покупатель» проводится выборочно в отделах продаж полуфиналистов конкурса в октябре 2017 года. «Тайные покупатели» оценивают качество клиентского сервиса компаний, а также степень удовлетворенности их работой. Эти данные также учитываются экспертами при составлении итоговых листингов.
6.5.Третий этап конкурса – экспертное голосование в ходе заседания Экспертного совета в ноябре 2017 года. Эксперты в трех комиссиях (юридической, информационной политике и рекламе и комиссии по этике) с учетом ранее полученных результатов оценивают договорную базу финалистов в каждой номинации; их рекламную деятельность, а также качество клиентского сервиса. 
Компании-финалисты по условиям конкурса обязаны предоставить экспертам свои презентации (продолжительностью не более 4-х минут) и ответить на вопросы членов Экспертного совета.
Экспертное голосование проводится в комиссиях анонимно по балльной системе. Оценки каждой комиссии имеют свой коэффициент, максимальный – у юридической комиссии.
6.6. Для определения победителя по итогам экспертного голосования все значения суммируются, и выводится интегральная оценка по каждому из финалистов во всех номинациях.   
6.7. Победитель конкурса в каждой номинации определяются с учетом результатов голосования потребителей и экспертов.
Конкурс «Доверие потребителя» завершится до 10 декабря 2017 года торжественной церемонией награждения победителей.

7. Финансирование конкурса

Затраты, связанные с проведением конкурса, финансируются за счет организаторов и партнеров конкурса и номинаций.

8. Заключительные положения

Представленные на конкурс материалы участникам конкурса не возвращаются.
Организаторы конкурса оставляют за собой право использовать информацию, содержащуюся в заявках, в исследовательских и статистических целях.

9. Дополнительные положения

Настоящее Положение может быть изменено или дополнено Оргкомитетом Конкурса.
В случае корректировки условий конкурса (даты, места проведения мероприятий, и т.д.), Оргкомитет обязан своевременно информировать о внесенных изменениях всех заинтересованных лиц.

 

Приложения

1. Шаблоны заявок:

1.1. Заявка инвестиционно-строительной компании

1.2. Заявка риэлторского агентства

1.3. Заявка банка, работающего с ипотекой

1.4. Заявка жилого комплекса эконом и комфорт классов Санкт-Петербурга

1.5. Заявка жилого комплекса бизнес и элит классов Санкт-Петербурга

1.6. Заявка жилого комплекса эконом и комфорт классов Ленинградской области

 

 

 Перейти на главную

 

 

Обращение председателя Оргкомитета конкурса Юрия Грудина

 circle grudin

Уважаемые коллеги!

10 мая 2017 года стартовал 10-й юбилейный конкурс «Доверие потребителя» рынка недвижимости Санкт-Петербурга и Ленинградской области.
Цели конкурса – стимулировать социальную ответственность участников рынка недвижимости, отметить общественным признанием компании, максимально обеспечивающие в своей работе права и интересы граждан.

Подробнее

Предложение для спонсоров

Партнерские пакеты и рекламные услуги для спосоров конкурса

Скачать предложение

График основных мероприятий X конкурса 

Предложение для информационных партнеров

Партнерские пакеты и рекламные услуги для СМИ, информационных партнеров конкурса

Подробнее

Правила интернет голосования-2017

Голосование идет 10 мая - 30 сентября 2017 года. Проголосовать за участников Конкурса может любой желающий. Проголосовать за одну компанию в каждой номинации с одного ip-адреса можно лишь один раз (системное ограничение).

Подробнее

Общайтесь с нами в соцсетях

f   B   t   instagram1   you

Правила участия в конкурсе-2017

К участию в X конкурсе "Доверие потребителя" рынка недвижимости допускаются компании, работающие на рынке 5 и более лет и ведущие свою деятельность в области жилищного строительства в соответствии с требованиями законодательства (привлекающие денежные средства граждан для строительства многоквартирных домов в соответствии с 214-ФЗ, либо продающие квартиры после ввода дома в эксплуатацию).

  
 

О конкурсе "Доверие потребителя"

Конкурс "Доверие потребителя" рынка недвижимости Санкт-Петербурга учрежден в 2008 году. Проводится ежегодно. Его учредитель и организатор - Комиссия по работе с потребителями рынка недвижимости Общества потребителей Санкт-Петербурга и Ленинградской области.

 

Контакты Оргкомитета

 
+7 (812) 273-06-48
 
 
Санкт-Петербург, Невский пр, 78
 
 
Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
 
 
  Яндекс.Метрика