Зачем участвовать в конкурсе «Доверие потребителя»?

11 мая 2020 года стартует XIII конкурс среди участников рынка недвижимости «Доверие потребителя». Цель конкурса – поддержать компании, достигшие наилучших результатов в цивилизованном ведении бизнеса, в выстраивании прозрачных и корректных взаимоотношений с потребителями, пользующиеся наибольшим доверием среди потенциальных покупателей жилья.
Участники – риэлторские агентства, строительные компании, ипотечные банки и построенные в 2018-2019 г.г. жилые комплексы. 
Участие в конкурсе бесплатное.

Инструмент BTL
В первую очередь, участие в Конкурсе – это влияние, пусть не прямое, но направленное на конечного потребителя товаров и услуг, высокая эффективность взаимодействия с целевой аудиторией.

В 2019 году на Конкурс было представлено 179 компаний и жилых комплексов, за которых с мая по сентябрь на сайте doveriekonkurs.ru проголосовало свыше 13 000 пользователей. При этом зашли на сайт и ознакомились со списками участников номинаций свыше 23 300 уникальных посетителей.

В лонг листы «Доверие потребителя» попадают участники рынка, прошедшие предварительный отбор. До интернет голосования допускаются компании, срок работы которой на рынке недвижимости Петербурга и Ленинградской области составляет не менее пяти лет. Компания-застройщик должна привлекать денежные средства граждан для строительства многоквартирных домов в соответствии с 214-ФЗ, либо продавать квартиры уже после ввода дома в эксплуатацию. Компания не должна находиться в состоянии ликвидации, реорганизации или банкротства, строящиеся его жилые дома не должны входить в списки «проблемных». Жилые комплексы должны быть введены в эксплуатацию не более чем с трехмесячным нарушением заявленного срока. Степень строительной готовности строящихся жилых комплексов должна быть не менее 30%.

Сам факт попадания в списки для голосования, возможность размещения на своем сайте Знака участника конкурса «Доверие потребителя» позволяет номинантам дополнительно привлечь к голосованию лояльных к бренду потребителей, увеличить узнаваемость своей компании среди потенциальных покупателей.

Мотивация команды
Участие в Конкурсе поднимает дух команды, а победа или даже выход в финал повышают мотивацию и гордость за свою компанию или проект. Сложность прохождения всех процедур Конкурса вынуждает работать на победу весь коллектив компании. Интернет голосование идет на сайтах doveriekonkurs.ru и bsn.ru по единым спискам и правилам: «1 номинация - 1 компания – 1 голос», – что вынуждает искать резервы привлечения новых пользователей к голосованию и в своей компании, и среди прошлых и нынешних клиентов. Экспертное голосование требует от номинанта серьезной подготовки выверенной конкурсной документации и эффектной презентации, а от выступающего – знание «предмета» и умение грамотно ответить за вопросы профессионалов и достойно защитить свою компанию или проект. Здоровый азарт и желание быть лучшим идут любой компании только на пользу.

Бенчмаркинг
Заседание Экспертного совета конкурса проходит открыто, все финалисты в номинациях могут присутствовать на выступлениях коллег. Уложившись в 4 минуты, каждый из них должен обозначить свои достижения, принесшие конкретные результаты.  Финалисты конкурса получают уникальную возможность ознакомиться с передовым опытом своих коллег, внедрением новых технологий и материалов, современных эффективных методов работы.  

Оценка профи
У финалистов есть шанс получить обратную связь от признанных экспертов, членов жюри Конкурса. Как правило, в оценке финалистов участвуют около 30 экспертов и 40 «тайных покупателей». Номинанты на победу оцениваются по множеству параметров, причем большинство из них выведены в числовые показатели, которые запрашиваются Оргкомитетом при подготовке конкурсной документации. Результаты анализа типовых обезличенных договоров с покупателями квартир или услуг позволяют выявить «узкие» места, с точки зрения защиты прав потребителей. Оценка сайтов дает возможность найти резервы в области информационной открытости. Проверка работы сотрудников отдела продаж «тайными покупателями» помогает оценить реальную обстановку в отделе продаж и высветить области, нуждающиеся в улучшении. Объезды жилых комплексов выявляют лучшие технологии по созданию комфортной среды для жителей.

Налаживание связей
Участники вовлечены в мероприятия в рамках Конкурса - "круглые столы" и бизнес-завтраки, где в неформальной обстановке обсуждаются ключевые проблемы рынка недвижимости и отдельных его сегментов, с  участием руководителей профильных общественных объединений Санкт-Петербурга, представителей ведущих агентств недвижимости, застройщиков и банков, работающих с ипотекой, и представителей органов исполнительной власти СПб и ЛО. 

Участие в бизнес-завтраках бесплатное. 
Приоритет в подтверждении участия имеют партнеры и участники конкурса «Доверие потребителя».

Бесплатный PR
Клиенты предпочитают компании, которые грамотно занимаются своей профессиональной репутацией. Участие в конкурсе «Доверие потребителя» – лучший способ заявить о своей компании и получить публичное признание проекта. Победители Конкурса предыдущих лет поддерживают свой статус лучшего риэлторского агентства, строительной компании и ипотечного банка до сих пор. Авторитетность конкурса, его независимость, вовлеченность в выбор победителей не только самих потребителей, но и профессиональных экспертов, – все это позволяет участнику «Доверие потребителя» позиционировать себя на рынке с лучшей стороны на каждом этапе его проведения.

Ход конкурса, как правило, освещают ведущие специализированные СМИ и порталы, и это не только новости, статьи или репортажи. С 2018 года в базах данных информационных порталов в карточках компаний размещаются кнопки участника Конкурса, что позволяет сайту doveriekonkurs.ru получать дополнительно сотни целевых пользователей.

Наконец церемония награждения победителей – это яркое событие года, собирающее вместе всех причастных к этому марафону по выбору лучших на рынке недвижимости – представителей власти, общественных объединений и организаций, руководителей девелоперских компаний Петербурга и Ленинградской области, ипотечных банков, риэлторских агентств, средств массовой информации. Здесь можно пообщаться, получить оценки своих работ от конкурентов и экспертов.

Прием самостоятельных заявок от компаний на участие в потребительском голосовании длится с 10 апреля по 1 июня 2020 года. 

Заявки на участие в конкурсе принимаются на e-mail:
mail @ stroyproblem.net


Дополнительная информация:
+7 (812) 400-22-21, mail @ stroyproblem.net





КОНКУРС В СОЦСЕТЯХ

f  B  you  TWITTER instagram

ГРАФИК МЕРОПРИЯТИЙ НА 2020 год

banner

 

 

 

 

АНОНС БИЗНЕС-ЗАВТРАКА

bz 29 10 2019 obshia

7 апреля 2020 года состоится первый бизнес-завтрак в рамках XIII конкурса "Доверие потребителя" по теме: «Переход к проектному финансированию: проблемы и опыт их решения».
К участию в мероприятии приглашаются руководители профильных общественных объединений Санкт-Петербурга, представители застройщиков и банков, работающих с ипотекой.
Планируется участие представителей органов исполнительной власти СПб и ЛО.

По участию в мероприятии:
mail@stroyproblem.net, +7 951 677 94 12 - Мария Сергеева

По партнерству мероприятия:
val@bsn.ru, +7 921 970 45 18 - Валентина Нагиева

Все бизнес-завтраки в рамках конкурса "Доверие потребителя" 2019 года.

О конкурсе "Доверие потребителя"

670 oooo.plus Конкурс "Доверие потребителя" учрежден в 2008 году. Проводится ежегодно. Его учредитель и организатор - Комиссия по недвижимости  Общества потребителей СПб и ЛО. Конкурс проходит при поддержке правительств СПб и ЛО.

 

Контакты Оргкомитета

Адрес: Санкт-Петербург, Невский проспект, 78
Почта: mail @ stroyproblem.net

  Яндекс.Метрика