Утверждено
на заседании Организационного комитета
общественного конкурса среди профессиональных
участников рынка недвижимости Санкт-Петербурга
и Ленинградской области «Доверие потребителя»
« 31 » марта 2019 года

 

ПОЛОЖЕНИЕ

о Знаке общественного конкурса среди профессиональных участников рынка недвижимости

Санкт-Петербурга и Ленинградской области

"ДОВЕРИЕ ПОТРЕБИТЕЛЯ"

 

 

Настоящее Положение устанавливает порядок присуждения участникам общественного конкурса «Доверие потребителя» среди профессиональных участников рынка недвижимости Санкт-Петербурга и Ленинградской области (далее – конкурс) Знака «Доверие потребителя» (далее – Знак «Доверие потребителя»).

Знак «Доверие потребителя» является высшей наградой конкурса.

Знаком «Доверие потребителя» ежегодно награждаются компании, признанные Организационным комитетом конкурса победителями конкурса с учетом голосования потребителей и заключений экспертного совета конкурса.
Знак «Доверие потребителя» представляет собой статуэтку человечка, который приветственно раскидывает руки и делает шаг навстречу. Статуэтка выполнена из стекла, что символизирует прозрачность отношений и хрупкость оказанного компании доверия.
На подставке выгравирована надпись «Победителю конкурса «Доверие потребителя» рынка недвижимости» с указанием года, когда компания признана победителем конкурса.

Высота знака – 17 см.

В печатном варианте Знак должен изображаться в оранжевом цвете, который является фирменным цветом конкурса.
Вручение Знака «Доверие потребителя» производится организаторами конкурса в торжественной обстановке в ходе церемонии подведения итогов и награждения победителей конкурса. Награжденным одновременно со знаком вручается диплом победителя конкурса в соответствующей номинации.

Информация о вручении Знака «Доверие потребителя» размещается на сайтах организаторов и на сайтах и в печатных изданиях информационных партнеров конкурса.

Изображение Знака «Доверие потребителя» может быть использовано в информационно - рекламной деятельности только организациями, признанными Организационным комитетом победителями конкурса (в печатной, телевизионной, интернет и наружной рекламе).

Знак «Доверие потребителя» должен использоваться с обязательным указанием года, когда компания признана победителем конкурса.

В зависимости от условий применения изображения Знака «Доверие потребителя» в печатных и интернет изданиях, его размеры могут пропорционально уменьшаться или увеличиваться без искажения его относительных пропорций.

Не допускается использование Знака «Доверие потребителя» организациями, не признанными победителями конкурса, а также использование Знака «Доверие потребителя» с измененным годом.

Допускается передача изображения Знака «Доверие потребителя» получившей его компании организациям, являющимся ее официальными партнерами, для использования в рекламе деятельности компании – победителя конкурса. В остальных случаях такая передача не допускается.

Товарный Знак «Доверие потребителя» защищен Свидетельством на товарный знак (знак обслуживания) №480528 Федеральной службой по интеллектуальной собственности (Роспатент). Право на товарный знак охраняется Законом РФ №35201 «О товарных знаках, знаках обслуживания и наименованиях мест происхождения товаров» от 23 сентября 1992 года согласно статьи 2 данного Закона.

Знак «Доверие потребителя» выдается в безвозмездное пользование. Товарный знак «Доверие потребителя» используется лауреатом в соответствии с пунктами 2 и 3 статьи 4 Закона РФ «О товарных знаках, знаках обслуживания и наименованиях мест происхождения товаров», а именно запрещается «несанкционированное изготовление, применение, ввоз, предложение к продаже, продажа, иное введение в хозяйственный оборот или хранение с этой целью товарного знака или товара, обозначенного этим знаком, или обозначения, сходного с ним до степени смешения, в отношении однородных товаров».

Согласно статьи 46 Закона РФ «О товарных знаках, знаках обслуживания и наименованиях мест происхождения товаров», незаконное использование товарного знака, «противоречащее положениям пункта 2 статьи 4 и пункта 2 статьи 40 настоящего Закона, влечет за собой гражданскую и (или) уголовную ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации».

 

На главную

КОНКУРС В СОЦСЕТЯХ

f  B  you  TWITTER instagram

ГРАФИК МЕРОПРИЯТИЙ НА 2020 год

banner

 

 

 

 

АНОНС БИЗНЕС-ЗАВТРАКА

bz 29 10 2019 obshia

7 апреля 2020 года состоится первый бизнес-завтрак в рамках XIII конкурса "Доверие потребителя" по теме: «Переход к проектному финансированию: проблемы и опыт их решения».
К участию в мероприятии приглашаются руководители профильных общественных объединений Санкт-Петербурга, представители застройщиков и банков, работающих с ипотекой.
Планируется участие представителей органов исполнительной власти СПб и ЛО.

По участию в мероприятии:
mail@stroyproblem.net, +7 951 677 94 12 - Мария Сергеева

По партнерству мероприятия:
val@bsn.ru, +7 921 970 45 18 - Валентина Нагиева

Все бизнес-завтраки в рамках конкурса "Доверие потребителя" 2019 года.

О конкурсе "Доверие потребителя"

670 oooo.plus Конкурс "Доверие потребителя" учрежден в 2008 году. Проводится ежегодно. Его учредитель и организатор - Комиссия по недвижимости  Общества потребителей СПб и ЛО. Конкурс проходит при поддержке правительств СПб и ЛО.

 

Контакты Оргкомитета

Адрес: Санкт-Петербург, Невский проспект, 78
Почта: mail @ stroyproblem.net

  Яндекс.Метрика