Утверждено
на заседании Организационного комитета
общественного конкурса среди профессиональных
участников рынка недвижимости Санкт-Петербурга
и Ленинградской области «Доверие потребителя»
« 31 » марта 2017 года

 

ПОЛОЖЕНИЕ

о Знаке общественного конкурса среди профессиональных участников рынка недвижимости

Санкт-Петербурга и Ленинградской области

"ДОВЕРИЕ ПОТРЕБИТЕЛЯ"

 

statyetka         doverie winner tag 2017

 

Настоящее Положение устанавливает порядок присуждения участникам общественного конкурса «Доверие потребителя» среди профессиональных участников рынка недвижимости Санкт-Петербурга и Ленинградской области (далее – конкурс) Знака «Доверие потребителя» (далее – Знак «Доверие потребителя»).

Знак «Доверие потребителя» является высшей наградой конкурса.

Знаком «Доверие потребителя» ежегодно награждаются компании, признанные Организационным комитетом конкурса победителями конкурса с учетом голосования потребителей и заключений экспертного совета конкурса.
Знак «Доверие потребителя» представляет собой статуэтку человечка, который приветственно раскидывает руки и делает шаг навстречу. Статуэтка выполнена из стекла, что символизирует прозрачность отношений и хрупкость оказанного компании доверия.
На подставке выгравирована надпись «Победителю конкурса «Доверие потребителя» рынка недвижимости» с указанием года, когда компания признана победителем конкурса.

Высота знака – 17 см.

В печатном варианте фигура человека должна изображаться в оранжевом цвете, который является фирменным цветом конкурса.
Вручение Знака «Доверие потребителя» производится организаторами конкурса в торжественной обстановке в ходе церемонии подведения итогов и награждения победителей конкурса. Награжденным одновременно со знаком вручается диплом победителя конкурса в соответствующей номинации.

Информация о вручении Знака «Доверие потребителя» размещается на сайтах организаторов и на сайтах и в печатных изданиях информационных партнеров конкурса.

Изображение Знака «Доверие потребителя» может быть использовано в информационно - рекламной деятельности только организациями, признанными Организационным комитетом победителями конкурса (в печатной, телевизионной, интернет и наружной рекламе).

Знак «Доверие потребителя» должен использоваться с обязательным указанием номинации, в которой данная компания признана лучшей и указанием года, когда компания признана победителем конкурса.

В зависимости от условий применения изображения Знака «Доверие потребителя» в печатных и интернет изданиях, его размеры могут пропорционально уменьшаться или увеличиваться без искажения его относительных пропорций.

Не допускается использование Знака «Доверие потребителя» организациями, не признанными победителями конкурса, а также использование Знака «Доверие потребителя» с измененным годом.

Допускается передача изображения Знака «Доверие потребителя» получившей его компании организациям, являющимся ее официальными партнерами, для использования в рекламе деятельности компании – победителя конкурса. В остальных случаях такая передача не допускается.

Товарный Знак «Доверие потребителя» защищен Свидетельством на товарный знак (знак обслуживания) №480528 Федеральной службой по интеллектуальной собственности (Роспатент). Право на товарный знак охраняется Законом РФ №35201 «О товарных знаках, знаках обслуживания и наименованиях мест происхождения товаров» от 23 сентября 1992 года согласно статьи 2 данного Закона.

Знак «Доверие потребителя» выдается в безвозмездное пользование. Товарный знак «Доверие потребителя» используется лауреатом в соответствии с пунктами 2 и 3 статьи 4 Закона РФ «О товарных знаках, знаках обслуживания и наименованиях мест происхождения товаров», а именно запрещается «несанкционированное изготовление, применение, ввоз, предложение к продаже, продажа, иное введение в хозяйственный оборот или хранение с этой целью товарного знака или товара, обозначенного этим знаком, или обозначения, сходного с ним до степени смешения, в отношении однородных товаров».

Согласно статьи 46 Закона РФ «О товарных знаках, знаках обслуживания и наименованиях мест происхождения товаров», незаконное использование товарного знака, «противоречащее положениям пункта 2 статьи 4 и пункта 2 статьи 40 настоящего Закона, влечет за собой гражданскую и (или) уголовную ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации».

ГЕНЕРАЛЬНЫЕ ПАРТНЕРЫ 2018

 

Генеральный партнер
конкурса

Партнер
конкурса

YIT Logo     
Партнер конкурса
и церемонии награждения
22
Партнер номинации
"Ипотечный банк"
gruppa etalon
Генеральный партнер номинации
"Риэлторское агентство"
LST 150x150
Партнер
конкурса
etalon lenspecsmy

 

 Партнеры церемонии награждения

                bspb150 cds vert
                LSR  KVS
ВСЕ ПАРТНЕРЫ КОНКУРСА   strelka

 

ЭКСПЕРТНОЕ ГОЛОСОВАНИЕ

Заседание Экспертного совета XI конкурса состоится 23 ноября в Зале Ученого совета СПбГАСУ
Состав Экспертного совета доступен по ссылке

Общайтесь с нами в соцсетях

f   B   you

О конкурсе "Доверие потребителя"

Конкурс "Доверие потребителя" рынка недвижимости Санкт-Петербурга учрежден в 2008 году. Проводится ежегодно. Его учредитель и организатор - Комиссия по работе с потребителями рынка недвижимости Общества потребителей Санкт-Петербурга и Ленинградской области.

 

Контакты Оргкомитета

+7 (812) 273-06-48
Санкт-Петербург, Невский пр, 78
Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
  Яндекс.Метрика