Утверждено
на заседании Организационного комитета
общественного конкурса среди профессиональных
участников рынка недвижимости Санкт-Петербурга
и Ленинградской области «Доверие потребителя»
« 31» марта 2015 года

ПОЛОЖЕНИЕ

о Знаке общественного конкурса среди профессиональных участников рынка недвижимости

Санкт-Петербурга и Ленинградской области

"ДОВЕРИЕ ПОТРЕБИТЕЛЯ"

 

statyetka          564

 

Настоящее Положение устанавливает порядок присуждения участникам общественного конкурса «Доверие потребителя» среди профессиональных участников рынка недвижимости Санкт-Петербурга и Ленинградской области (далее – конкурс) Знака «Доверие потребителя» (далее – Знак «Доверие потребителя»).

Знак «Доверие потребителя» является высшей наградой конкурса.

Знаком «Доверие потребителя» ежегодно награждаются компании, признанные Организационным комитетом конкурса победителями конкурса с учетом голосования потребителей и заключений экспертного совета конкурса.
Знак «Доверие потребителя» представляет собой статуэтку человечка, который приветственно раскидывает руки и делает шаг навстречу. Статуэтка выполнена из стекла, что символизирует прозрачность отношений и хрупкость оказанного компании доверия.
На подставке выгравирована надпись «Победителю конкурса «Доверие потребителя» рынка недвижимости» с указанием года, когда компания признана победителем конкурса.

Высота знака – 17 см.

В печатном варианте фигура человека должна изображаться в оранжевом цвете, который является фирменным цветом конкурса.
Вручение Знака «Доверие потребителя» производится организаторами конкурса в торжественной обстановке в ходе церемонии подведения итогов и награждения победителей конкурса. Награжденным одновременно со знаком вручается диплом победителя конкурса в соответствующей номинации.

Информация о вручении Знака «Доверие потребителя» размещается на сайтах организаторов и на сайтах и в печатных изданиях информационных партнеров конкурса.

Изображение Знака «Доверие потребителя» может быть использовано в информационно - рекламной деятельности только организациями, признанными Организационным комитетом победителями конкурса (в печатной, телевизионной, интернет и наружной рекламе).

Знак «Доверие потребителя» должен использоваться с обязательным указанием номинации, в которой данная компания признана лучшей и указанием года, когда компания признана победителем конкурса.

В зависимости от условий применения изображения Знака «Доверие потребителя» в печатных и интернет изданиях, его размеры могут пропорционально уменьшаться или увеличиваться без искажения его относительных пропорций.

Не допускается использование Знака «Доверие потребителя» организациями, не признанными победителями конкурса, а также использование Знака «Доверие потребителя» с измененным годом.

Допускается передача изображения Знака «Доверие потребителя» получившей его компании организациям, являющимся ее официальными партнерами, для использования в рекламе деятельности компании – победителя конкурса. В остальных случаях такая передача не допускается.

Товарный Знак «Доверие потребителя» защищен Свидетельством на товарный знак (знак обслуживания) №480528 Федеральной службой по интеллектуальной собственности (Роспатент). Право на товарный знак охраняется Законом РФ №35201 «О товарных знаках, знаках обслуживания и наименованиях мест происхождения товаров» от 23 сентября 1992 года согласно статьи 2 данного Закона.

Знак «Доверие потребителя» выдается в безвозмездное пользование. Товарный знак «Доверие потребителя» используется лауреатом в соответствии с пунктами 2 и 3 статьи 4 Закона РФ «О товарных знаках, знаках обслуживания и наименованиях мест происхождения товаров», а именно запрещается «несанкционированное изготовление, применение, ввоз, предложение к продаже, продажа, иное введение в хозяйственный оборот или хранение с этой целью товарного знака или товара, обозначенного этим знаком, или обозначения, сходного с ним до степени смешения, в отношении однородных товаров».

Согласно статьи 46 Закона РФ «О товарных знаках, знаках обслуживания и наименованиях мест происхождения товаров», незаконное использование товарного знака, «противоречащее положениям пункта 2 статьи 4 и пункта 2 статьи 40 настоящего Закона, влечет за собой гражданскую и (или) уголовную ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации».

Церемония награждения

anons ceremonia

 

 

 

 

 

    

 

12 декабря в Санкт-Петербурге состоится торжественная церемония награждения победителей конкурса «Доверие потребителя».
Около 200 представителей ведущих компаний рынка недвижимости Санкт-Петербурга и Ленинградской области примут участие в Торжественной церемонии вручения престижной Премии «Доверие потребителя». Впервые за 10-летнюю историю конкурса награждение победителей станет светским событием и пройдет на площадке знаменитого театра «Лицедеи».

 Подробнее о церемонии

Предложение для спонсоров

Партнерские пакеты и рекламные услуги для спосоров конкурса

Скачать предложение

График основных мероприятий X конкурса 

Предложение для информационных партнеров

Партнерские пакеты и рекламные услуги для СМИ, информационных партнеров конкурса

Подробнее

Общайтесь с нами в соцсетях

f   B   t   you

О конкурсе "Доверие потребителя"

Конкурс "Доверие потребителя" рынка недвижимости Санкт-Петербурга учрежден в 2008 году. Проводится ежегодно. Его учредитель и организатор - Комиссия по работе с потребителями рынка недвижимости Общества потребителей Санкт-Петербурга и Ленинградской области.

 

Контакты Оргкомитета

 
+7 (812) 273-06-48
 
 
Санкт-Петербург, Невский пр, 78
 
 
Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
 
 
  Яндекс.Метрика