expertsovet reklama  В комиссию по информационной открытости и рекламе Экспертного совета конкурса входят представители общественных объединений, средств массовой информации, ведущие аналитики рынка недвижимости, специалисты в области рекламы.

«При оценке финалистов конкурса внимательно изучаются представленные ими образцы рекламной продукции, прежде всего на соответствие их Федеральному закону «О рекламе». Особое внимание уделяется достоверности рекламы, ее доступности и доходчивости. Управление Федеральной антимонопольной службы по нашему запросу предоставляет информацию о допущенных финалистами конкурса нарушениях в текущем году, говорит Валентина Нагиева, член Экспертного совета конкурса, генеральный директор Большого Сервера Недвижимости. – В последние несколько лет эксперты оценивают не только качество рекламы, но и информационную открытость компаний. На этапе подготовки к заседанию Экспертного совета мы тщательно изучаем содержание сайтов финалистов, обращая, прежде всего, внимание на их содержание, полноту сведений о деятельности компании, оперативность обновляемой информации, ее доступность для потребителей, наличие постоянной обратной связи с ними. Такую оценку проводят и профессионалы, и участники исследования «Тайный покупатель».

Открытое обсуждение презентаций финалистов в ходе заседания Экспертного совета позволяет компаниям услышать замечания и предложения специалистов, увидеть новые подходы к рекламе, найти резервы для повышения информационной открытости в своей деятельности.

О конкурсе "Доверие потребителя"

670 oooo.plus Конкурс "Доверие потребителя" учрежден в 2008 году. Проводится ежегодно. Его учредитель и организатор - Комиссия по недвижимости  Общества потребителей СПб и ЛО. Конкурс проходит при поддержке правительств СПб и ЛО.

 

Контакты Оргкомитета

Адрес: Санкт-Петербург, Невский проспект, 78
Почта: press @ stroyproblem.net

  Яндекс.Метрика