IaroshenkoСергей Ярошенко, генеральный директор ООО «КВС»,  победителя конкурса 2017 года в номинации "Лучший реализованный проект жилого комплекса эконом и комфорт классов в Ленинградской области" (Жилой комплекс "Новое Сертолово").  

 

 

 

 

 - ... Когда ваша компания вышла на рынок недвижимости, она начинала с выполнения некоторых субподрядных работ, потом за пару лет доросла до статуса генподрядчика. И переломным моментом стал 2006 год, когда «КВС» получила государственный контракт. Расскажите об этом переходном моменте, ведь с этого года вы начали активно заниматься правительственными контрактами. Это было больше дело случая, или вы на тот момент поставили перед собой цель выйти на рынок в качестве самостоятельного застройщика?

- Я в удачные стечения обстоятельств вообще не верю, никаких переломных моментов и счастливых случаев не бывает. Бывает только кропотливая ежедневная работа. Какая разница, где быть генподрядчиком: на бюджете или нет. Строительная компания, выполняющая любую генподрядную работу, обязана работать хорошо. Вообще, мы к тому времени и коммерческие проекты брали, работали с многими застройщиками. В те годы была потребность в строительстве бюджетных объектов, соответственно, мы брались за них. Сейчас мы их уже не строим, потому что, наверное, такой потребности больше нет.

- Вы работаете на рынке с 2003 года. Ваша компания, будучи совсем молодой, пережила ряд серьезных кризисов в этой сфере. Расскажите о самых сложных этапах для вас.

- Работа – это ежедневный титанический труд. Если ты работаешь регулярно, стабильно, системно, с утра и до вечера, то не будет никакого кризиса. Кризис – он в головах. Да, мы работаем в постоянно меняющихся экономических условиях, соответственно, компания подстраивается под эти условия. Если у нас уменьшался «бюджет» – уходили из «бюджета» в коммерческое строительство. Уменьшится коммерческое строительство – попытаемся уйти в «бюджет». Все равно будем искать выходы, чтобы сохранить коллектив.

Да, существуют те или иные колебания на рынке, государство на это реагирует. В случае «провалов» с платежеспособностью населения оно уменьшает ипотечные ставки, например. Соответственно, тем или иным способом рынок регулируется и ничего страшного в этом нет...

 

Полный текст интервью читайте на bsn.ru

                                                     

Экспертное мнение

Юрий Грудин: "Идея конкурса — глазами потребителей посмотреть на профессиональных участников рынка"

grudin

 "Доверие потребителя" — это о том, какие компании идут в правильном направлении. Отмечу, что ни один из финалистов, а тем более победителей конкурса не обманул доверие потребителей..."

Подробнее

Благодарим партнеров 10-го конкурса!

Общайтесь с нами в соцсетях

f   B   t   you

О конкурсе "Доверие потребителя"

Конкурс "Доверие потребителя" рынка недвижимости Санкт-Петербурга учрежден в 2008 году. Проводится ежегодно. Его учредитель и организатор - Комиссия по работе с потребителями рынка недвижимости Общества потребителей Санкт-Петербурга и Ленинградской области.

 

Контакты Оргкомитета

 
+7 (812) 273-06-48
 
 
Санкт-Петербург, Невский пр, 78
 
 
Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
 
 
  Яндекс.Метрика