TiktinskiiЭдуард Тиктинский,
генеральный директор холдинга RBI. Входящая в холдинг компания "Северный город" - победитель конкурса "Доверие потребителя" в 2017 году в номинации «Строительная компания, пользующаяся наибольшим доверием потребителей на рынке Санкт-Петербурга».

... Сегодня... корпоративная философия задает и цели, и принципы работы, и принципы формирования команды. Но это не та вещь, которая единожды появившись, остается неизменной. Миссия компании в общих чертах, конечно, не меняется, – для RBI это преобразование среды, в которой живут, работают и отдыхают люди, силой нашего интеллекта и воображения. Но наше видение, наша стратегия, наши ценности год за годом трансформируются. Это проявление нашего внутреннего развития, без которого компания существовать не может. Последний «рестайлинг» ценностей произошел буквально только что, в уходящем году.

Пожалуй, в последние годы при выборе дома и квартиры для людей все чаще становятся важны не только район, цена и метраж, а целый набор качеств, которые в сумме составляют то, что называется средой обитания. Охраняемый двор, детские и спортивные площадки, продуманный ландшафт территории, цветовое решение фасада, удобство парковки, магазин и школа рядом... И, кроме того, это желание, чтобы их дом был по-своему уникальным. Поэтому, например, у нас в каждом проекте индивидуальный дендроплан, дизайнерские МОПы и так далее. То есть вещи, которые 5-10 лет назад были востребованы только в элитном сегменте недвижимости, сейчас стали актуальны для масс-маркета.

...Есть желание создать яркий и инновационный многофункциональный проект – что-то в формате mixed-use development. Не обязательно супернебоскреб, что-то самое высокое или самое большое… А интеллектуально яркий проект, с неожиданной концепцией. Такой, чтобы стал точкой общественного притяжения в городском пространстве, проектом городского масштаба. Чтобы гости из других городов и стран, увидев его, приглашали бы нас приехать к ним и сделать у них так же.

 

Полную версию текста читайте на bsn.ru

Экспертное мнение

Юрий Грудин: "Идея конкурса — глазами потребителей посмотреть на профессиональных участников рынка"

grudin

 "Доверие потребителя" — это о том, какие компании идут в правильном направлении. Отмечу, что ни один из финалистов, а тем более победителей конкурса не обманул доверие потребителей..."

Подробнее

Благодарим партнеров 10-го конкурса!

Общайтесь с нами в соцсетях

f   B   t   you

О конкурсе "Доверие потребителя"

Конкурс "Доверие потребителя" рынка недвижимости Санкт-Петербурга учрежден в 2008 году. Проводится ежегодно. Его учредитель и организатор - Комиссия по работе с потребителями рынка недвижимости Общества потребителей Санкт-Петербурга и Ленинградской области.

 

Контакты Оргкомитета

 
+7 (812) 273-06-48
 
 
Санкт-Петербург, Невский пр, 78
 
 
Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
 
 
  Яндекс.Метрика