romanenko1
Александр Романенко, президент корпорации «Адвекс», победителя конкурса "Доверие потребителя" 2017 года в номинации "Риэлторское агентство, пользующееся наибольшим доверием потребителей на рынке Санкт-Петербурга".

 

 

 

 

..«Адвекс» с далекого 1993 года постоянно входит в тройку ведущих риэлторских компаний Петербурга. Мы прошли испытания всеми кризисами, которые были на рынке недвижимости не только нашего города, но и всей России. Самым тяжелым был кризис 1996 года, когда в Санкт-Петербурге была предпринята попытка передела рынка криминальными структурами. Именно в то время в обиход вошло словосочетание «Бандитский Петербург», на целых 10 лет прилипшее к нашему замечательному городу. Тогда нам помог международный опыт. Мы совершили по тем временам беспрецедентное действие – обменялись пакетами акций с финансово-промышленной группой «РОССТРО». Все последующие кризисы уже мало влияли на наш бизнес, чему способствовала в том числе и его диверсификация...

...в конце ноября 2017 года мы получили в Лондоне престижную международную награду European Property Awards. Нас признали лучшим агентством недвижимости в Европе (с количеством офисов от 5 до 20). ...Мы достойно представили российскую компанию и заслуженно победили. И это доказывает, что российские риэлторы ничем не хуже, а во многом и лучше своих зарубежных коллег. Далеко не у всех у них дела идут хорошо. Поэтому брать пример надо только с тех стран, где есть высокий уровень развития как рынка недвижимости в целом, так и риэлторской услуги в частности...

...если ничего не делать, и продолжать работать по старинке, будущее нашей профессии будет находиться под угрозой. С одной стороны, последнее время предпринимаются попытки сделать этот бизнес более усредненным, деперсонифицированным, технологичным. Я обеими руками за технологии, но нельзя забывать о том, что в сфере недвижимости очень важным фактором являются социальные моменты. Именно поэтому так важна роль агента по недвижимости при том, что информация стала более доступной и каждый человек может ее получить в интернете. С другой стороны, взрослеет совершенно новое поколение.

Молодые ребята привыкли жить самостоятельно, не прислушиваясь к советам авторитетов. Им все кажется простым: заказал еду на сайте – привезли, на другом сайте заказал квартиру – получил. Но заказать какую-нибудь вещь и приобрести квартиру – совсем не равнозначный выбор. Это же не стены да потолок со штукатуркой купить, это как микромир, куда включены работа, школы и сады для ваших детей, социальная среда и просто безопасность. Любая строительная компания хочет быстрее продать свой продукт, поэтому она поддержит любой выбор клиента. А риэлтор будет ориентироваться на самого клиента, на его потребности. Ведь в его интересах – довольный клиент, который дальше будет рекламировать услуги риелтора среди своих знакомых. Один из самых сложных аспектов в работе риэлтора – отделить то, что действительно нужно клиенту от его многочисленных иллюзий в отношении будущего жилья. Поэтому так важно найти компетентного профессионала в этой области".

Полную версию интервью читайте на bsn.ru

 

Экспертное мнение

Юрий Грудин: "Идея конкурса — глазами потребителей посмотреть на профессиональных участников рынка"

grudin

 "Доверие потребителя" — это о том, какие компании идут в правильном направлении. Отмечу, что ни один из финалистов, а тем более победителей конкурса не обманул доверие потребителей..."

Подробнее

Благодарим партнеров 10-го конкурса!

Общайтесь с нами в соцсетях

f   B   t   you

О конкурсе "Доверие потребителя"

Конкурс "Доверие потребителя" рынка недвижимости Санкт-Петербурга учрежден в 2008 году. Проводится ежегодно. Его учредитель и организатор - Комиссия по работе с потребителями рынка недвижимости Общества потребителей Санкт-Петербурга и Ленинградской области.

 

Контакты Оргкомитета

 
+7 (812) 273-06-48
 
 
Санкт-Петербург, Невский пр, 78
 
 
Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
 
 
  Яндекс.Метрика