dp expertizaЕжегодно в рамках конкурса «Доверие потребителя» эксперты выборочно объезжают жилые комплексы Петербурга и Ленинградской области и оценивают, в том числе, новации, придуманные застройщиками для требовательных потребителей.

Что сегодня хочет и что получает покупатель квартиры в новостройке?

 

 

 

 

 

Если квартира приобретается в отдалении от города, то для покупателей более интересны малоэтажные жилые комплексы, где важно:

— хорошая транспортная доступность;
— достаточно большие расстоянием между домами;
— просторная и оборудованная внутридомовая территория, включающая детские, спортивные площадки, велосипедные дорожки, места для прогулок и отдыха взрослых.

Если квартира приобретается в отдалении от города, то для покупателей более интересны малоэтажные жилые комплексы с хорошей транспортной доступностью, достаточно большим расстоянием между домами, просторной и оборудованной внутридомовой территорией, включающей детские, спортивные площадки, велосипедные дорожки, места для прогулок и отдыха взрослых. Очень важно наличие в комплексе, или недалеко от него элементов социальной, торгово-развлекательной инфраструктуры. Для лучших комплексов характерны еще и продуманные решения с парковками для машин. Достаточно большая площадь застройки позволяет их или вынести за границы земельных участков, или расположить их вдоль основных проездов и в карманах вдоль второстепенных внутриквартальных проездов.

Застройщики, осуществляющие строительство класса «Стандартное жилье» (до недавнего времени – эконом класса) или комфорт класса внутри городской черты или в непосредственной близости от нее, как правило, имеют ограниченную площадь земельного участка, что накладывает отпечаток на проектирование и строительство. Тем не менее, многие из них находят оригинальные решения по созданию комфортной среды проживания. Конечно, этажность таких комплексов достаточно высока. Парковки, прежде всего в жилых комплексах комфорт класса, оборудуются, как правило, под землей. В масштабах одного жилого комплекса могут использоваться различные архитектурные решения. Особое внимание уделяется различной цветовой гамме зданий.

Отдельные застройщики красочно оформляют не только фасадные, в том числе боковые стены домов, но даже технические здания на территории жилого комплекса. Есть очень интересные решения благоустройства. По возможности застройщики пытаются сохранить естественный ландшафт земельного участка.

«Так, например, это удачно получилось в ЖК «Калина Парк» (Группа ЛСР). В жилом комплексе «Лондон» компании Сэтл Сити оборудовано оригинальное место для прогулок и отдыха – площадь Европы с фонтаном и ресторанным двориком. В жилом комплексе «Легенда на Оптиков, 34» («LEGENDA Intelligent Development») места для отдыха детей и взрослых находятся на разных уровнях, отдельные из них закрыты навесами. Безусловно, очень важно, когда территория жилого комплекса закрыта от посторонних, в первую очередь - с точки зрения безопасности, особенно детей. Да и отсутствие постоянного нахождения машин в закрытом дворе высоко ценится жителями. В ЖК комфорт класса это встречается все чаще. Более продуманно оформляются площадки для контейнеров с мусором. Они оборудуются легко моющимися ограждениями и навесами, а иногда контейнерные баки убираются под землю», комментирует Олег Островский, - сопредседатель оргкомитета конкурса «Доверие потребителя».  

К ленте новостей

ВЫБИРАЙ ПРОВЕРЕННЫХ!

АНОНС БИЗНЕС-ЗАВТРАКА 29.08.2018

Бизнес-завтрак "Риэлтор 2018 - новые вызовы" в рамках XI конкурса "Доверие потребителя" состоится 29 августа 2018 года с 10.00 до 12.00 по адресу: Ресторан Ragu, Санкт-Петербург, 1-я Кадетская линия В.О., д. 9.

Подробнее

КАЛЕНДАРЬ МЕРОПРИЯТИЙ

XI общественный независимый конкурс "Доверие потребителя" рынка недвижимости Санкт-Петербурга и Ленинградской области в 2018 году пройдет в три этапа с 10 мая по 30 ноября и завершится гала-ужином 14 декабря 2018 года

На первом этапе конкурса (10 мая – 30 сентября 2018 года) проходит интернет-голосование по одному ip-адресу на двух площадках – сайте конкурса doveriekonkurs.ru и сайте соорганизатора конкурса - портала BSN.ru
По результатам интернет-голосования потребителей по сумме голосов определяются 10 компаний-полуфиналистов в каждой номинации, за исключением номинаций "Лучший реализованный проект жилого комплекса", в которых в каждой категории определяются по три финалиста конкурса. О выходе в полуфинал (финал) конкурса компании информируются в течение трех рабочих дней Оргкомитетом конкурса.

Подробнее

Общайтесь с нами в соцсетях

f   B   you

ПРИЕМ ЗАЯВОК ОКОНЧЕН

 

Прием самостоятельных заявок от компаний на участие в потребительском голосовании проходил с 1 апреля по 1 июля 2018 года.

 

О конкурсе "Доверие потребителя"

Конкурс "Доверие потребителя" рынка недвижимости Санкт-Петербурга учрежден в 2008 году. Проводится ежегодно. Его учредитель и организатор - Комиссия по работе с потребителями рынка недвижимости Общества потребителей Санкт-Петербурга и Ленинградской области.

 

Контакты Оргкомитета

+7 (812) 273-06-48
Санкт-Петербург, Невский пр, 78
Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
  Яндекс.Метрика