Деловой завтрак, который прошел в ресторане Ragu 3 апреля, был посвящен необходимости создания участниками рынка недвижимости принципиально новых стратегий по формированию доверия потребителей.
Строительный рынок перегружен негативными факторами. Главный – это изменения в 214-ФЗ, которые связаны с ужесточением требований к застройщикам, а также связанный с ним 218-ФЗ, который несет для девелоперов очередные изменения.
Снижение спроса заставляет застройщиков искать пути экономии. Ситуация проблематичная, клиентам все сложнее приобретать квартиры. И все, кто работают на рынке девелопмента, по большому счету, сейчас вынуждены бороться за клиента.

 В бизнес-завтраке приняли участие представители Комитета по строительству и Службы государственного строительного надзора и экспертизы Санкт-Петербурга, СРО А «Объединение строителей», Российской гильдии управляющих и девелоперов, Ассоциации риэлторов СПб и ЛО, Союза строительных организаций Ленинградской области, Санкт-Петербургского государственного архитектурно-строительного университета, Комитета по взаимодействию застройщиков и собственников жилья Российского Союза Строителей, строительных компаний «47 Трест», «Петрополь», «Ленстройтрест», риэлторских агентств «Невский простор» и «Адвекс. Недвижимость», группы ВТБ, банков «Санкт-Петербург» и DeltaCredit, Ярмарки недвижимости, ведущих средств массовой информации.

Фоторепортаж с бизнес-завтрака "Как завоевать и удержать доверие потребителей на рынке недвижимости?" 


Организаторы бизнес-завтрака:

Комиссия по недвижимости Общества потребителей СПб и ЛО, PROESTATE Events, Academy of Real Estate (ARE), Большой Сервер Недвижимости, НП «Российская Гильдия управляющих и девелоперов».

Оператор бизнес-завтрака:

ARE

 

 

Экспертное мнение

moskvin

Михаил Москвин,
заместитель
Председателя
Правительства
Ленинградской области
по строительству

"Конкурс «Доверие потребителя» занимает особое место на рынке недвижимости Санкт-Петербурга и Ленинградской области.
Для строительных компаний, риэлторских агентств, банков, работающих с ипотекой, конкурс важен тем, что позволяет с одной стороны, приобрести дополнительный канал обратной связи с потребителями в виде их голосов, отданных компании, с другой – получить независимую оценку своей работы профессиональными экспертами, ознакомиться с передовым опытом работы своих коллег, выявить дополнительные резервы повышения качества и эффективности своей деятельности.
Правительство Ленинградской области уже несколько лет активно поддерживает конкурс, в первую очередь, отмечая добросовестно работающие в регионе строительные компании и построенные лучшие жилые комплексы. Особенно выделяем застройщиков, внесших весомый вклад в создание объектов социальной инфраструктуры в Ленинградской области.
Всем участникам конкурса желаю добиться высоких результатов, а гражданам – активного участия в голосовании и выборе лучших компаний на строительном рынке города и области".

Календарь мероприятий конкурса

Бизнес-завтраки в рамках конкурса

Общайтесь с нами в соцсетях

f   B   you

Шаблоны заявок на участие

Заявка компании

Заявка жилого комплекса

Прием самостоятельных заявок от компаний на участие в потребительском голосовании длится с 1 апреля по 1 июня 2018 года.
Заявки на участие в конкурсе принимаются на e-mail: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Подробнее

 

О конкурсе "Доверие потребителя"

Конкурс "Доверие потребителя" рынка недвижимости Санкт-Петербурга учрежден в 2008 году. Проводится ежегодно. Его учредитель и организатор - Комиссия по работе с потребителями рынка недвижимости Общества потребителей Санкт-Петербурга и Ленинградской области.

 

Контакты Оргкомитета

+7 (812) 273-06-48
 
Санкт-Петербург, Невский пр, 78
 
Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
 
 
  Яндекс.Метрика