grudin new1Уважаемые коллеги! 

Уже сам факт включения компании в список номинантов, которому предшествует тщательный предварительный отбор, свидетельствует о высокой степени ее благонадежности. Кроме того, участие в конкурсе не только расширяет ее информационное поле, демонстрирует открытость и прозрачность, но и дает возможность реально определить позицию компании на рынке недвижимости с учетом мнения потребителей. Сам факт попадания в списки для голосования, возможность размещения на своем сайте знака участника конкурса позволяет участнику выявить и дополнительно привлечь к голосованию лояльных к бренду потребителей.

Потенциальные клиенты, как правило, предпочитают  компании, которые не только повседневно заботятся о своей профессиональной репутации, но и грамотно занимаются ее продвижением в информационной среде. Участие в конкурсе «Доверие потребителя» – один из эффективных  способов  заявить о себе и получить публичное признание своей компании или проекта.

Участие в конкурсе поднимает дух команды, а выход в финал, тем более победа в нем повышают мотивацию и гордость сотрудников  за свою компанию или реализованный проект. Сложность прохождения всех процедур Конкурса вынуждает работать на победу значительную часть коллектива застройщика, банка или агентства недвижимости.  Интернет голосование идет по принципу: «1 номинация–1 компания–1 голос», – что вынуждает искать резервы привлечения новых пользователей к голосованию и в своей компании, и среди прошлых, нынешних и будущих клиентов. Участие в заседании Экспертного совета требует от финалистов серьезной подготовки конкурсной документации,  эффектной и содержательной  презентации, а от выступающих  – знание «предмета», умение грамотно ответить на вопросы профессионалов и достойно защитить свою компанию или проект.  Здоровый азарт и желание быть лучшим идут любому участнику только на пользу.

Все победители Конкурса предыдущих лет поддерживают свой статус лучшего риэлторского агентства, строительной компании и ипотечного банка до сих пор.  Авторитетность Конкурса, его независимость, вовлеченность в выбор победителей не только самих потребителей, но и профессиональных экспертов, – все это позволяет участникам позиционировать  себя на рынке с лучшей стороны на каждом этапе его проведения.

Обращение вице-губернатора Санкт-Петербурга Николая Линченко
Обращение заместителя Председателя Правительства Ленинградской области Михаила Москвина

Приветствие председателя Комитета по строительству Леонида Кулакова
Приветственное слово председателя Комитета строительного надзора и экспертизы Ленинградской области Дениса Горбунова
Обращение временно и.о. начальника Службы госстройнадзора и экспертизы Санкт-Петербурга Вячеслава Захарова



 

На главную

О конкурсе "Доверие потребителя"

Конкурс "Доверие потребителя" рынка недвижимости Санкт-Петербурга учрежден в 2008 году. Проводится ежегодно. Его учредитель и организатор - Комиссия по работе с потребителями рынка недвижимости Общества потребителей Санкт-Петербурга и Ленинградской области.

 

Контакты Оргкомитета


Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
  Яндекс.Метрика