doveriekonkurs internet golos26 июня проведена проверка соблюдения правил интернет голосования в номинациях XII конкурса «Доверие потребителя» на сайтах doveriekonkurs.ru и bsn.ru.

На сайте doveriekonkurs.ru у одного участника зафиксированы накрутки с неопознанного ip-адреса.
Участнику направлено уведомительное письмо. Число голосов с неопознанного ip-адреса сокращено до одного.
Таким образом, на 26 июня 2019 года на обоих сайтах по сумме голосов участникам в 12 номинациях засчитаны свыше 4 500 голосов.
Также зафиксированы случаи получения участниками предложений от сервисов по накрутке голосов, которыми, надеемся, никто благоразумно не воспользовался.

 

 

 


Оргкомитет Конкурса напоминает, что проголосовать за участников может любой желающий. Проголосовать за одну компанию в каждой номинации с одного ip-адреса можно лишь один раз (системное ограничение).

Разрешается:
Размещение баннеров, текстовой информации на страницах сайта участника интернет-голосования. Проведение информационной компании* с целью привлечения потребителей к участию в голосовании.
Размещение баннеров, текстовой информации на партнерских сайтах участника интернет-голосования. Подходящий по размерам баннер конкурса "Доверие потребителя" можно запросить в Оргкомитете конкурса, отправив запрос на press @ stroyproblem.net - Валентина Шестакова.

Допускается:
Использование ссылки на страницу интернет-голосования doveriekonkurs.ru.

Запрещается:
Любая форма накрутки** голосов со стороны участника интернет-голосования.
Проведение спам-рассылок*** с призывами проголосовать за участник интернет-голосования.
Копирование фрагментов страницы народного голосования с последующим их размещением на сторонних ресурсах.
В любой форме обязывать/вынуждать пользователей голосовать за участник интернет-голосования.
В случае нарушения одного или нескольких правил интернет-голосования на электронный адрес участника конкурса-нарушителя Оргкомитетом конкурса «Доверие потребителя» отправляется уведомительное письмо с просьбой устранить выявленное нарушение в течение трех рабочих дней. В случае обнаружения накруток, число голосов на неопознанном ip-адресе участника-нарушителя сокращается до одного.
* Под «информационной кампанией» подразумевается подготовка, распространение и публикация баннеров, gif-анимации, роликов, текстовых сообщений в СМИ и социальных сетях (пресс-релизы, новости, статьи и т.д.).
** Под «накруткой» подразумевается обход регламентированных ограничений по количеству голосов интернет-пользователя (по одному голосу с одного ip-адреса).
*** Под «спам-рассылками» понимается отправка сообщений пользователям без их согласия.
Чтобы привлечь к голосованию лояльных потребителей, номинант может использовать на своем сайте, сайте жилого комплекса или в группах в соцсетях Знак участника или кнопку, с переадресацией на http://doveriekonkurs.ru.

 

На главную

О конкурсе "Доверие потребителя"

670 oooo.plus Конкурс "Доверие потребителя" учрежден в 2008 году. Проводится ежегодно. Его учредитель и организатор - Комиссия по недвижимости  Общества потребителей СПб и ЛО. Конкурс проходит при поддержке правительств СПб и ЛО.

 

Контакты Оргкомитета

Адрес: Санкт-Петербург, Невский проспект, 78
Почта: press @ stroyproblem.net

  Яндекс.Метрика