Cart

04.04.2018

Бизнес-завтрак "Как завоевать и удержать доверие потребителей на рынке недвижимости?", 3 апреля 2018 года

roll upДеловой завтрак, который прошел в ресторане Ragu 3 апреля, был посвящен необходимости создания участниками рынка недвижимости принципиально новых стратегий по формированию доверия потребителей.

Строительный рынок перегружен негативными факторами. Главный – это изменения в 214-ФЗ, которые связаны с ужесточением требований к застройщикам, а также связанный с ним 218-ФЗ, который несет для девелоперов очередные изменения.
Снижение спроса заставляет застройщиков искать пути экономии. Ситуация проблематичная, клиентам все сложнее приобретать квартиры. И все, кто работают на рынке девелопмента, по большому счету, сейчас вынуждены бороться за клиента.

В бизнес-завтраке приняли участие представители Комитета по строительству и Службы государственного строительного надзора и экспертизы Санкт-Петербурга, СРО А «Объединение строителей», Российской гильдии управляющих и девелоперов, Ассоциации риэлторов СПб и ЛО, Союза строительных организаций Ленинградской области, Санкт-Петербургского государственного архитектурно-строительного университета, Комитета по взаимодействию застройщиков и собственников жилья Российского Союза Строителей, строительных компаний «47 Трест», «Петрополь», «Ленстройтрест», риэлторских агентств «Невский простор» и «Адвекс. Недвижимость», группы ВТБ, банков «Санкт-Петербург» и DeltaCredit, Ярмарки недвижимости, ведущих средств массовой информации.

 Полный отчет с мероприятия читайте ЗДЕСЬ

Организаторы бизнес-завтрака:
Комиссия по недвижимости Общества потребителей СПб и ЛО, PROESTATE Events, Academy of Real Estate (ARE), Большой Сервер Недвижимости, НП «Российская Гильдия управляющих и девелоперов»

Оператор:
Academy of Real Estate (ARE)

04.04.2018

ПРИВЕТСТВЕННОЕ СЛОВО

grudinПриветствие председателя Оргкомитета конкурса
Юрия Грудина
Уже сам факт включения компании в список номинантов, которому предшествует тщательный предварительный отбор, свидетельствует о высокой степени ее благонадежности. Кроме того, участие в конкурсе не только расширяет ее информационное поле, демонстрирует открытость и прозрачность, но и дает возможность реально определить позицию компании на рынке недвижимости с учетом мнения потребителей. Сам факт попадания в списки для голосования, возможность размещения на своем сайте знака участника конкурса позволяет участнику выявить и дополнительно привлечь к голосованию лояльных к бренду потребителей.
Подробнее

Обращение вице-губернатора Санкт-Петербурга Николая Линченко
Обращение заместителя Председателя Правительства Ленинградской области Михаила Москвина
Приветствие председателя Комитета по строительству Леонида Кулакова
Приветственное слово председателя Комитета строительного надзора и экспертизы Ленинградской области Дениса Горбунова
Обращение временно и.о. начальника Службы госстройнадзора и экспертизы Санкт-Петербурга Вячеслава Захарова

УСЛОВИЯ УЧАСТИЯ 2019

Участие в конкурсе бесплатное.

К участию в конкурсе приглашаются участники рынка недвижимости Санкт-Петербурга и Ленинградской области: инвестиционно-строительные компании, жилые комплексы, агентства недвижимости, а также банки, реализующие ипотечные программы, заинтересованные в завоевании доверия потребителей, в формировании позитивного имиджа, поддержке собственного бренда и в успешной работе на рынке недвижимости Санкт-Петербурга и Ленинградской области.
Подробнее

Мы в соцсетях

f  B  you  TWITTER instagram

О конкурсе "Доверие потребителя"

Конкурс "Доверие потребителя" рынка недвижимости Санкт-Петербурга учрежден в 2008 году. Проводится ежегодно. Его учредитель и организатор - Комиссия по работе с потребителями рынка недвижимости Общества потребителей Санкт-Петербурга и Ленинградской области.

 

Контакты Оргкомитета


Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
  Яндекс.Метрика