XV конкурс «Доверие потребителя» рынка недвижимости Санкт-Петербурга и Ленинградской области

Даты проведения: 11 мая — 30 декабря 2022 года

Место проведения: Россия, Санкт-Петербург, Ленинградская область

«Доверие потребителя» – общественный независимый конкурс на рынке недвижимости Санкт-Петербурга и Ленинградской области. Учрежден в 2008 году и проводится в 15-тый раз.

Участники: застройщики и жилые комплексы Санкт-Петербурга и Ленинградской области, агентства недвижимости, ипотечные банки, проекты загородного строительства, управляющие компании и апартаменты.

«Доверие потребителя» – единственный на рынке недвижимости Санкт-Петербурга конкурс, где в выборе победителей принимают участие сами потребители. За 15 лет существования конкурса «Доверие потребителя» наработан уникальный опыт многоступенчатого отбора победителей. Если первые два этапа подразумевают формирование списка лидеров за счет выявления компаний, которые находятся в верхних строках рейтинга по итогам интернет- и интерактивного голосования, то в ходе третьего этапа финалистов конкурса оценивают профессиональные эксперты.

Цель конкурса: Стимулировать социальную ответственность участников рынка недвижимости перед потребителями, отметить общественным признанием компании, максимально обеспечивающие в своей работе права и интересы потребителей: участников долевого строительства, членов ЖСК, соинвесторов или тех, кто приобретает недвижимость на вторичном рынке жилья. Организаторы Конкурса считают необходимым особо поддержать компании, достигшие наилучших результатов в цивилизованном ведении бизнеса, в выстраивании прозрачных и корректных взаимоотношений с потребителями, пользующиеся наибольшим доверием среди потенциальных покупателей жилья. Каждый победитель получает стеклянную статуэтку, как символ прозрачности и открытости; диплом и право использовать символ конкурса – оранжевого человечка – в рекламных целях.

 

XV конкурс «Доверие потребителя»  рынка недвижимости проводится в 14-ти номинациях:

 

Требования к участникам конкурса:

Критерии отбора участников в Положении о Конкурсе.


Процедура выбора победителей:

Первый этап конкурса – интернет-голосование – идет с 11 мая по 16 сентября на сайтах doveriekonkurs.ru и bsn.ru; второй этап – исследование «Тайный покупатель» по оценке работы сотрудников отделов продаж, объезды экспертами жилых комплексов и офисов компаний. Третий этап — экспертное голосование, пройдет 30 ноября в форме открытых презентаций вышедших в финал компаний и комплексов в ходе заседания Экспертного совета.

Участие в конкурсе бесплатное. Никакого регистрационного сбора не предусмотрено.

Прием самостоятельных заявок от компаний на участие в потребительском голосовании длится с 10 апреля по 1 июня 2022 года.

Участники проходят комплексную оценку своих потребительских компетенций в результате многоступенчатого отбора победителей через систему интернет- и экспертного голосования.

 В каждой номинации на главный приз по итогам интернет-голосования выдвигается по пять компаний и по три  комплекса или проекта.

Победители Конкурса определяются с учетом мнения профессиональных экспертов и итогов потребительского голосования до 31 декабря 2022 года.

Конкурс завершится Церемонией награждения 1 марта 2023 года в Лофт Холле на Арсенальной набережной, д. 1, где будут названы победители в номинациях.

 

Дополнительная информация:

Валентина Шестакова

valentina.shestakova@strouproblem.net
+7 921 996-28-02
Telegram: @val_she