XVI конкурс «Доверие потребителя» рынка недвижимости Санкт-Петербурга и Ленинградской области

Даты проведения: май 2023 г. — февраль 2024 г.

Место проведения: Россия, Санкт-Петербург, Ленинградская область

«Доверие потребителя» – общественный независимый конкурс на рынке недвижимости Санкт-Петербурга и Ленинградской области. Учрежден в 2008 году и проводится в 16-тый раз.

Участники: застройщики и жилые комплексы Санкт-Петербурга и Ленинградской области, агентства недвижимости, ипотечные банки, проекты загородного строительства, управляющие компании и апартаменты.

«Доверие потребителя» – единственный на рынке недвижимости Санкт-Петербурга конкурс, где в выборе победителей принимают участие сами потребители. За 16 лет существования конкурса «Доверие потребителя» наработан уникальный опыт многоступенчатого отбора победителей в ходе интернет- и экспертного голосования.

Цель конкурса: Стимулировать социальную ответственность участников рынка недвижимости перед потребителями, отметить общественным признанием компании, максимально обеспечивающие в своей работе права и интересы потребителей: участников долевого строительства, членов ЖСК, соинвесторов или тех, кто приобретает недвижимость на вторичном рынке жилья. Организаторы Конкурса считают необходимым особо поддержать компании, достигшие наилучших результатов в цивилизованном ведении бизнеса, в выстраивании прозрачных и корректных взаимоотношений с потребителями, пользующиеся наибольшим доверием среди потенциальных покупателей жилья. Каждый победитель получает стеклянную статуэтку, как символ прозрачности и открытости; диплом и право использовать символ конкурса – оранжевого человечка – в рекламных целях.

 

Требования к участникам конкурса:

Критерии отбора участников в Положении о Конкурсе.


Процедура выбора победителей:

Первый этап конкурса – интернет-голосование – идет с 17 апреля по 31 августа на сайтах doveriekonkurs.ru и bsn.ru; второй этап – исследование «Тайный покупатель» по оценке работы сотрудников отделов продаж, объезды экспертами жилых комплексов и офисов компаний. Третий этап — экспертное голосование, пройдет 30 ноября в форме открытых презентаций вышедших в финал компаний и комплексов в ходе заседания Экспертного совета.

Участие в конкурсе бесплатное. Никакого регистрационного сбора не предусмотрено.

Прием самостоятельных заявок от компаний на участие в потребительском голосовании длится с 10 апреля по 1 июня 2023 года.

Участники проходят комплексную оценку своих потребительских компетенций в результате многоступенчатого отбора победителей через систему интернет- и экспертного голосования.

 В каждой номинации на главный приз по итогам интернет-голосования выдвигается по пять компаний и по три  комплекса или проекта.

Победители Конкурса определяются с учетом мнения профессиональных экспертов и итогов потребительского голосования до 31 декабря 2023 года.

Конкурс завершится Церемонией награждения в Санкт-Петербурге в феврале 2024 года, где будут названы победители в номинациях.

 

Дополнительная информация:

Валентина Шестакова

valentina.shestakova@stroyproblem.net
+7 921 996-28-02
Telegram: @val_she