Этапы конкурса

golosovat-768x513

Интернет голосование

Интернет голосование проходит c мая по август по единым спискам и правилам на двух площадках – сайте конкурса doveriekonkurs.ru и сайте соорганизатора конкурса Большого Сервера Недвижимости портале bsn.ru.

Проголосовать за участников Конкурса может любой желающий. Проголосовать за один банк, строительную компанию, управляющую компанию, риэлторское агентство, жилой комплекс, комплекс апартаментов или проект загородного домостроения в каждой номинации с одного ip-адреса можно лишь один раз (системное ограничение). Голосование с неопознанных ip-адресов не допускается.

По результатам интернет-голосования потребителей определяются 5 строительных компаний, ипотечных банков, риэлторских агентств и управляющих компаний – финалистов и по три финалиста – жилых комплекса, комплексов апартаментов и проектов загородного домостроения в каждой номинации конкурса. О выходе в полуфинал (финал) конкурса номинанты информируются в течение трех рабочих дней Оргкомитетом конкурса.

Проверка соблюдения правил интернет голосования на обоих сайтах и сверка данных производится не позднее 15-го числа каждого месяца в течение всего времени проведения  интернет голосования.

В случае обнаружения накруток голосов, их число на ip-адресе сокращается до одного, а участник интернет голосования об этом уведомляется в письменном виде в течение трех дней после проведения проверки.

Без имени-2

Анализ работы финалистов и конкурсной документации

Компании, вышедшие по итогам интернет голосования в финал конкурса «Доверие потребителя», должны до 10 сентября предоставить в Оргкомитет соответствующий комплект документов. В номинациях «риэлторское агентство…», «строительная компания…», «управляющая компания» и «ипотечный банк…» необходимо предоставить в Оргкомитет в электронном виде:

  • Анкету, заполненную в соответствии с требованиями, разработанными организаторами конкурса, и заверенную руководителем фирмы, в форматах word/ pdf.
  • Типовой образец договора, по которому строятся отношения с клиентом (потребителем).
  • Образцы рекламных материалов: печатная, наружная, видео, интернет-реклама (по 3 экз.) в формате jpg/pdf, mp4.
  • В случае необходимости по запросу компании шаблоны анкет могут быть высланы участникам конкурса.

 

Победители конкурса «Доверие потребителя» определяются в соответствии со следующими критериями.

  • соблюдение законодательства и принципов деловой этики
  • соблюдение сроков выполнения договорных обязательств
  • отсутствие (наличие) претензий к качеству услуг
  • отсутствие (наличие) предписаний надзорных и контролирующих органов
  • корректность рекламы о деятельности компании
  • информационная открытость компании.

 

Победители в номинациях «жилой комплекс», «комплекс апартаментов»,  «проект загородного домостроения» определяются в соответствии со следующими критериями:

  • транспортная доступность
  • качество проектирования и строительства
  • соблюдение сроков строительства
  • соблюдение обязательств застройщика жилого комплекса по строительству в комплексе объектов социальной инфраструктуры
  • применение новых технологий и материалов
  • благоустройство территории, наличие детских и спортивных площадок, озеленение территории
  • наличие объектов социальной и коммерческой инфраструктуры
  • обеспеченность парковочными местами
  • безопасность жителей комплекса
  • качество работы управляющей компании.

 

В сентябре-октябре члены Экспертного совета по согласованию с номинантами посещают объекты компаний-финалистов конкурса.

В целях оценки качества клиентского сервиса компаний в октябре выборочно в отделах продаж финалистов конкурса проводится исследование «Тайный покупатель».

 

NIK02138

Экспертное голосование

Экспертное голосование проходит во время заседания Экспертного совета.

До 1 ноября финалисты конкурса должны представить в Оргкомитет видео (ppt) презентации компаний и проектов.

Эксперты, с учетом ранее полученных результатов, оценивают конкурсную документацию, соблюдение финалистами законодательства, их договорную базу, рекламную деятельность, объем и качество предоставляемых услуг, результаты проведенных исследований.

Компании-финалисты по условиям конкурса обязаны заранее предоставить экспертам свои презентации (продолжительностью не более 4-х минут) и ответить на вопросы членов Экспертного совета.

Экспертное голосование проводится анонимно по балльной системе.

Для определения победителя по итогам экспертного голосования все значения суммируются, и выводится интегральная оценка по каждому из финалистов во всех номинациях.

Победитель конкурса в каждой номинации определяется с учетом результатов голосования потребителей и экспертов.

img_2186 (1)

Церемония награждения

Конкурс «Доверие потребителя» завершается торжественной церемонией награждения победителей в феврале следующего года после года проведения конкурса.

Победители конкурса в каждой номинации получают диплом,  стеклянную статуэтку, символизирующую прозрачность отношений и хрупкость оказанного компании доверия, а также право использовать запатентованный Знак конкурса — оранжевого человечка — в рекламных целях.

На церемонии награждения победителей конкурса руководителям органов исполнительной власти, общественных объединений и организаций, строительных компаний, риэлторских агентств, банков, работающих с ипотекой, по решению Оргкомитета конкурса вручается приз «За личный вклад в развитие рынка недвижимости Санкт-Петербурга».

Застройщикам вручается специальный приз вице-губернатора Санкт-Петербурга и заместителя Председателя Правительства Ленинградской области «За весомый вклад в развитие социальной инфраструктуры региона». Решение о награждении специальном призом принимают вице-губернатор Санкт-Петербурга и заместитель Председателя Правительства Ленинградской области на основании представлений председателей комитетов по строительству.