Этапы конкурса

golosovat-768x513

Интернет голосование

Интернет голосование проходит по единым спискам и правилам   на двух площадках – сайте конкурса doveriekonkurs.ru и сайте соорганизатора конкурса Большого Сервера Недвижимости портале bsn.ru.

Проголосовать за участников Конкурса может любой желающий. Проголосовать за одну компанию или жилой комплекс в каждой номинации с одного ip-адреса можно лишь один раз (системное ограничение). Голосование с неопознанных ip-адресов не допускается.

По результатам интернет-голосования потребителей определяются 5 компаний-финалистов и по три финалиста – жилых комплекса в каждой номинации конкурса. О выходе в полуфинал (финал) конкурса компании информируются в течение трех рабочих дней Оргкомитетом конкурса.

Проверка соблюдения правил интернет голосования на обоих сайтах и сверка данных производится не позднее 15-го числа каждого месяца в течение всего времени проведения  интернет голосования.

В случае обнаружения накруток голосов, их число на ip-адресе сокращается до одного, а участник интернет голосования об этом уведомляется в письменном виде в течение трех дней после проведения проверки.

Без имени-2

Анализ работы финалистов и конкурсной документации

Компании, вышедшие по итогам интернет голосования в финал конкурса «Доверие потребителя», должны до 10 сентября предоставить в Оргкомитет соответствующий комплект документов. В номинациях «риэлторское агентство…», «строительная компания…», «управляющая компания» и «ипотечный банк…» необходимо предоставить в Оргкомитет в электронном виде:

  • Анкету, заполненную в соответствии с требованиями, разработанными организаторами конкурса, и заверенную руководителем фирмы, в форматах word/ pdf.
  • Типовой образец договора, по которому строятся отношения с клиентом (потребителем).
  • Образцы рекламных материалов: печатная, наружная, интернет-реклама (по 3 экз.) в формате jpg/pdf.
  • В случае необходимости по запросу компании шаблоны анкет могут быть высланы участникам конкурса.

Для участия в финале конкурса в номинациях «реализованный проект жилого комплекса», «строящийся жилой комплекс…», реализованный проект апартаментов», «строящийся проект апартаментов», «строящийся проект загородного домостроения» участникам необходимо  представить электронную версию анкеты.

Победители конкурса «Доверие потребителя» определяются в соответствии со следующими критериями:

  • соблюдение законодательства и принципов деловой этики
  • соблюдение сроков выполнения договорных обязательств
  • отсутствие (наличие) претензий к качеству услуг
  • отсутствие (наличие) предписаний надзорных и контролирующих органов
  • корректность рекламы о деятельности компании
  • информационная открытость компании.

 

Победители в номинациях «реализованный проект жилого комплекса», «строящийся жилой комплекс…», реализованный проект апартаментов», «строящийся проект апартаментов», «строящийся проект загородного домостроения» определяются в соответствии со следующими критериями:

  • транспортная доступность
  • качество проектирования и строительства
  • соблюдение сроков строительства
  • соблюдение обязательств застройщика жилого комплекса по строительству в комплексе объектов социальной инфраструктуры
  • применение новых технологий и материалов
  • благоустройство территории, наличие детских и спортивных площадок, озеленение территории
  • наличие объектов социальной и коммерческой инфраструктуры
  • обеспеченность парковочными местами
  • безопасность жителей комплекса
  • качество работы управляющей компании.

В сентябре-октябре 2024 года  члены Экспертного совета по согласованию с номинантами посещают объекты компаний-финалистов конкурса.

В целях оценки качества клиентского сервиса компаний в октябре выборочно в отделах продаж финалистов конкурса проводится исследование «Тайный покупатель».

Анализ конкурсной документации финалистов проводит независимый консультант, компания Nikoliers.

Экспертное голосование

Экспертное голосование проходит во время заседания Экспертного совета.

До 1 ноября финалисты конкурса должны представить в Оргкомитет видео (фото) презентации компаний и жилых комплексов.

Эксперты, с учетом ранее полученных результатов, оценивают конкурсную документацию, соблюдение финалистами законодательства, их договорную базу, рекламную деятельность, объем и качество предоставляемых услуг, результаты проведенных исследований.

Компании-финалисты по условиям конкурса обязаны предоставить экспертам свои презентации (продолжительностью не более 4-х минут) и ответить на вопросы членов Экспертного совета.

Экспертное голосование проводится анонимно по балльной системе.

Для определения победителя по итогам экспертного голосования все значения суммируются, и выводится интегральная оценка по каждому из финалистов во всех номинациях.

Победитель конкурса в каждой номинации определяется с учетом результатов голосования потребителей и экспертов.

img_2186 (1)

Церемония награждения

Конкурс «Доверие потребителя» завершается торжественной церемонией награждения победителей 27 февраля 2025 года.

Победители конкурса в каждой номинации получают диплом,  стеклянную статуэтку, символизирующую прозрачность отношений и хрупкость оказанного компании доверия, а также право использовать запатентованный Знак конкурса — оранжевого человечка — в рекламных целях.

На церемонии награждения победителей конкурса руководителям органов исполнительной власти, общественных объединений и организаций, строительных компаний, риэлторских агентств, банков, работающих с ипотекой, по решению Оргкомитета конкурса вручается приз «За личный вклад в развитие рынка недвижимости Санкт-Петербурга».

Застройщикам вручается специальный приз вице-губернатора Санкт-Петербурга и заместителя Председателя Правительства Ленинградской области «За весомый вклад в развитие социальной инфраструктуры региона». Решение о награждении специальном призом принимают вице-губернатор Санкт-Петербурга и заместитель Председателя Правительства Ленинградской области на основании представлений председателей комитетов по строительству.