04.04.2018. Фоторепортаж с бизнес-завтрака «Как завоевать и удержать доверие потребителей на рынке недвижимости?»

Деловой завтрак, который прошел в ресторане Ragu 3 апреля, был посвящен необходимости создания участниками рынка недвижимости принципиально новых стратегий по формированию доверия потребителей.
Строительный рынок перегружен негативными факторами. Главный – это изменения в 214-ФЗ, которые связаны с ужесточением требований к застройщикам, а также связанный с ним 218-ФЗ, который несет для девелоперов очередные изменения.
Снижение спроса заставляет застройщиков искать пути экономии. Ситуация проблематичная, клиентам все сложнее приобретать квартиры. И все, кто работают на рынке девелопмента, по большому счету, сейчас вынуждены бороться за клиента.

 В бизнес-завтраке приняли участие представители Комитета по строительству и Службы государственного строительного надзора и экспертизы Санкт-Петербурга, СРО А «Объединение строителей», Российской гильдии управляющих и девелоперов, Ассоциации риэлторов СПб и ЛО, Союза строительных организаций Ленинградской области, Санкт-Петербургского государственного архитектурно-строительного университета, Комитета по взаимодействию застройщиков и собственников жилья Российского Союза Строителей, строительных компаний «47 Трест», «Петрополь», «Ленстройтрест», риэлторских агентств «Невский простор» и «Адвекс. Недвижимость», группы ВТБ, банков «Санкт-Петербург» и DeltaCredit, Ярмарки недвижимости, ведущих средств массовой информации.

Фоторепортаж с бизнес-завтрака «Как завоевать и удержать доверие потребителей на рынке недвижимости?» 


Организаторы бизнес-завтрака:

Комиссия по недвижимости Общества потребителей СПб и ЛО, PROESTATE Events, Academy of Real Estate (ARE), Большой Сервер Недвижимости, НП «Российская Гильдия управляющих и девелоперов».

Оператор бизнес-завтрака:

ARE

 

 

ЗАКАЗ БИЛЕТОВ

на церемонию награждения конкурса “Доверие потребителя” 2020

Билеты  в бизнес-зону 

26 000 руб. *

Билеты  в VIP-зону 

нет мест

Партнерский пакет с билетами

по запросу

* За одну неделю до мероприятия стоимость билетов повышается на 25% при покупке более 3-х билетов предусмотрены скидки;
при переносе даты мероприятия в связи с ограничениями и карантином — суммы за оплаченные билеты переносятся на изменённую дату.