Уважаемые коллеги!
Уже сам факт включения компании в список номинантов, которому предшествует тщательный предварительный отбор, свидетельствует о высокой степени ее благонадежности. Кроме того, участие в конкурсе не только расширяет ее информационное поле, демонстрирует открытость и прозрачность, но и дает возможность реально определить позицию компании на рынке недвижимости с учетом мнения потребителей. Сам факт попадания в списки для голосования, возможность размещения на своем сайте знака участника конкурса позволяет участнику выявить и дополнительно привлечь к голосованию лояльных к бренду потребителей.
Потенциальные клиенты, как правило, предпочитают компании, которые не только повседневно заботятся о своей профессиональной репутации, но и грамотно занимаются ее продвижением в информационной среде. Участие в конкурсе «Доверие потребителя» – один из эффективных способов заявить о себе и получить публичное признание своей компании или проекта.
Участие в конкурсе поднимает дух команды, а выход в финал, тем более победа в нем повышают мотивацию и гордость сотрудников за свою компанию или реализованный проект. Сложность прохождения всех процедур Конкурса вынуждает работать на победу значительную часть коллектива застройщика, банка или агентства недвижимости. Интернет голосование идет по принципу: «1 номинация–1 компания–1 голос», – что вынуждает искать резервы привлечения новых пользователей к голосованию и в своей компании, и среди прошлых, нынешних и будущих клиентов. Участие в заседании Экспертного совета требует от финалистов серьезной подготовки конкурсной документации, эффектной и содержательной презентации, а от выступающих – знание «предмета», умение грамотно ответить на вопросы профессионалов и достойно защитить свою компанию или проект. Здоровый азарт и желание быть лучшим идут любому участнику только на пользу.
Все победители Конкурса предыдущих лет поддерживают свой статус лучшего риэлторского агентства, строительной компании и ипотечного банка до сих пор. Авторитетность Конкурса, его независимость, вовлеченность в выбор победителей не только самих потребителей, но и профессиональных экспертов, – все это позволяет участникам позиционировать себя на рынке с лучшей стороны на каждом этапе его проведения