Стартовал первый этап XI конкурса «Доверие потребителя»

Сегодня, 10 мая, стартовал первый этап XI общественного независимого конкурса «Доверие потребителя».

Интернет голосование пройдет до 30 сентября по единым спискам и правилам на сайтах doveriekonkurs.ru и bsn.ru.

На потребительское голосование на начало мая 2018 года представлено 153 участника, из них 51 – это построенные в 2016-2017 годах жилые комплексы в четырех классах.

Конкурс проводится в семи номинациях:

«Строительная компания, пользующаяся наибольшим доверием потребителей на рынке Санкт-Петербурга и Ленинградской области»
«Риэлторское агентство, пользующееся наибольшим доверием потребителей на рынке Санкт-Петербурга»
«Ипотечный банк, пользующийся наибольшим доверием потребителей на рынке Санкт-Петербурга»
«Лучший реализованный проект жилого комплекса класса «стандартное жилье» в Санкт-Петербурге»
«Лучший реализованный проект жилого комплекса комфорт класса в Санкт-Петербурге»
«Лучший реализованный проект жилого комплекса бизнес и элит классов в Санкт-Петербурге»
«Лучший реализованный проект жилого комплекса класса «стандартное жилье» и комфорт класса в Ленинградской области».

На первом этапе конкурса (10 мая – 30 сентября 2018 года) проходит интернет-голосование по одному ip-адресу на двух площадках – сайте конкурса doveriekonkurs.ru и сайте соорганизатора конкурса — портала BSN.ru.

По результатам интернет-голосования потребителей по сумме голосов определяются 10 компаний-полуфиналистов в каждой номинации, за исключением номинаций «Лучший реализованный проект жилого комплекса», в которых в каждой категории определяются по три финалиста конкурса. О выходе в полуфинал (финал) конкурса компании информируются в течение трех рабочих дней Оргкомитетом конкурса.

На втором этапе конкурса на выставке-семинаре для населения «Жилищный проект» (13-14 октября) и Ярмарке недвижимости (26 — 28 октября) проходит интерактивное голосование. По его итогам, с учетом результатов предыдущего голосования, определяются 5 лучших компаний-финалистов конкурса. Одновременно, в октябре 2018 года члены Экспертного совета по согласованию с номинантами посещают жилые комплексы компаний-финалистов конкурса в номинациях «Лучший реализованный проект жилого комплекса».

Исследование «Тайный покупатель» проводится выборочно в отделах продаж полуфиналистов конкурса в октябре 2018 года. «Тайные покупатели» оценивают качество клиентского сервиса компаний, а также степень удовлетворенности их работой. Эти данные также учитываются экспертами при составлении итоговых листингов.

Третий этап конкурса – экспертное голосование в ходе заседания Экспертного совета в ноябре 2018 года. Эксперты в трех комиссиях (юридической, информационной политике и рекламе и комиссии по этике) с учетом ранее полученных результатов оценивают договорную базу финалистов в каждой номинации; их рекламную деятельность, а также качество клиентского сервиса.

Компании-финалисты по условиям конкурса обязаны предоставить экспертам свои презентации (продолжительностью не более 4-х минут) и ответить на вопросы членов Экспертного совета.

Экспертное голосование проводится в комиссиях анонимно по балльной системе. Оценки каждой комиссии имеют свой коэффициент, максимальный – у юридической комиссии. Для определения победителя по итогам экспертного голосования все значения суммируются, и выводится интегральная оценка по каждому из финалистов во всех номинациях.
Победитель конкурса в каждой номинации определяются с учетом результатов голосования потребителей и экспертов.

Конкурс «Доверие потребителя» завершится 14 декабря 2018 года торжественной церемонией награждения победителей.

 

Подача самостоятельных заявок для участия в конкурсе продлится до 1 июля 2018 года.