В 2019 году Сбербанк стал победителем конкурса «Доверие потребителя» в номинации «Ипотечный банк, пользующийся наибольшим доверием потребителей на рынке Санкт-Петербурга».
Екатерина Подольская, начальник управления по работе с партнерами и ипотечного кредитования головного отделения Сбербанка по Санкт-Петербургу:
В чем, по Вашему мнению, секрет победы в конкурсе? Что она вам дала?
— Сбербанк не первый год получает признание потребителей на рынке недвижимости Санкт-Петербурга и Ленинградской области. Мы ценим доверие наших клиентов и постоянно работаем над улучшением своих сервисов.
Наш банк не останавливается в своем намерении повысить доступность жилья. Для этого мы улучшаем условия: снижаем ставки и размер первоначального взноса, запускаем программы с партнерами по субсидированию ипотеки и, надеемся, это позволяет как можно большему количеству россиян решить квартирный вопрос.
Мы меняет процесс ипотеки, делая его простым и понятным для людей. Для тех, кто уверенно чувствует себя в интернет сети, сегодня оформить ипотеку не сложнее, чем купить путевку у туроператора на отдых. Например, через ДомКлик можно пройти весь путь: от подачи заявки до безопасных расчетов с продавцом, персональный менеджер проконсультирует и поможет во всех вопросах, а в банк нужно будет прийти только один раз для подписания договора. Сопровождение ипотеки происходит на протяжении всего срока выплат через чат на портале или по телефону.
Результатом всех этих позитивных изменений и работы команды банка становятся победы в таких конкурсах, как «Доверие потребителя», которые в свою очередь стимулируют нас развиваться в этом направлении и дальше.