21 июня проведена проверка соблюдения правил интернет голосования в номинациях XI конкурса «Доверие потребителя» на сайтах doveriekonkurs.ru и bsn.ru.
На сайте doveriekonkurs.ru у двух участников в номинациях 25 мая зафиксированы накрутки с неопознанных ip-адресов.
Участникам направлены уведомительные письма. Число голосов с неопознанных ip-адресов сокращено до одного.
Таким образом, на 21 июня 2018 года на обоих сайтах по сумме голосов за 153-х участников в семи номинациях отдано свыше 2 400 голосов.
Наиболее активно потребители голосуют за участников конкурса в номинации «Строительная компания, пользующаяся наибольшим доверием потребителей на рынке Санкт-Петербурга и Ленинградской области», где представлено 46 номинатов.
Меньший интерес наблюдается в номинации «Ипотечный банк, пользующийся наибольшим доверием потребителей на рынке Санкт-Петербурга», где представлены 24 банка.
Напоминаем, что проголосовать за участников Конкурса может любой желающий. Проголосовать за одну компанию в каждой номинации с одного ip-адреса можно лишь один раз (системное ограничение).
Разрешается:
Размещение баннеров, знака участника конкурса, текстовой информации на страницах сайта участника интернет-голосования. Проведение информационной компании* с целью привлечения потребителей к участию в голосовании.
Размещение баннеров, знака участника конкурса, текстовой информации на партнерских сайтах участника интернет-голосования. Знак участника конкурса «Доверие потребителя» можно запросить в Оргкомитете конкурса, отправив запрос на press @ stroyproblem.net — Валентина Шестакова.
Допускается:
Использование ссылки на страницу интернет-голосования doveriekonkurs.ru.
Запрещается:
Любая форма накрутки** голосов со стороны участника интернет-голосования.
Проведение спам-рассылок*** с призывами проголосовать за участник интернет-голосования.
Копирование фрагментов страницы народного голосования с последующим их размещением на сторонних ресурсах.
В любой форме обязывать/вынуждать пользователей голосовать за участник интернет-голосования.
* Под «информационной кампанией» подразумевается подготовка, распространение и публикация баннеров, gif-анимации, роликов, текстовых сообщений в СМИ и социальных сетях (пресс-релизы, новости, статьи и т.д.).
** Под «накруткой» подразумевается обход регламентированных ограничений по количеству голосов интернет-пользователя (по одному голосу с одного ip-адреса).
*** Под «спам-рассылками» понимается отправка сообщений пользователям без их согласия.