Интервью с победителем. Сергей Цветков: «Заслужить доверие — дело непростое и не быстрое»

В 2019 году компания «МИР недвижимости» стала победителем в номинации «Риэлторское агентство, заслуживающее доверие потребителя на рынке недвижимости Санкт-Петербурга».

Сергей Цветков, генеральный директор АН «МИР недвижимости»: 

— Каковы Ваши впечатления о конкурсе, работе организаторов, этапах?
— Конкурс «Доверие потребителя» для нас имеет особое значение. Наша цель – достигать новых профессиональных вершин, и мы с огромным уважением относимся к той работе, которую проделывают организаторы конкурса.
Надо сказать, что на протяжении всех лет, что мы участвуем в конкурсе, его ключевые принципы оставались неизменными.
Это открытость, объективность и честность. И с каждым годом растет качество организации всего мероприятия. За это отдельное спасибо!

— Конкурсные мероприятия помогли Вашей команде приобрести что-то новое, открыть для себя новые возможности?
В конкурсе «Доверие потребителя», как бы это банально не звучало, главное – участие!
Ведь ключевое условие конкурса – доказать своим ежедневным трудом, что компания заслужила доверие потребителя.
Критерии отбора и оценки деятельности участников полностью понятны и объективны.

— В чем, по Вашему мнению, секрет победы в конкурсе? Что она вам дала?
Наша компания участвует в «Доверии потребителя» уже несколько лет и не раз становилась финалистом.
Однако победителем стала впервые. Это значит, что мы проделали большую работу и действительно выросли.
И, конечно, мы очень воодушевлены победой. Все сотрудники компании без исключения гордятся этим результатом, поскольку в нем присутствует вклад каждого.

— Что бы Вы пожелали будущим участникам конкурса?
Само по себе участие компании в «Доверие потребителя» уже говорит о её стремлении внести свой вклад в профессиональный рост людей, работающих в этой сфере. И мы благодарны как организаторам конкурса, так и всем участникам за их вклад в общее дело. Мы желаем всем будущим участникам сил и нескончаемой созидательной энергии.
Заслужить доверие – дело непростое и не быстрое.

На главную