Олег Островский, сопредседатель Оргкомитета конкурса «Доверие потребителя» считает, что конкурс полезен не только потребителям, но и самим участникам.
«Конкурс «Доверие потребителя» уникален в том, что идет комплексная оценка наших номинантов, особенно – финалистов. Самый строгий фильтр, после голосования потребителей в Интернете и на специализированных выставках, – это оценка экспертов. Она основывается не на личном мнении каждого из них. – Ей предшествует большая аналитическая работа членов Оргкомитета.
Это исключает появление среди победителей конкурса случайных компаний, и наша 11-летняя практика это подтверждает – ни один из победителей прошлых лет не ушел с рынка недвижимости. Они все успешно работают.
Конкурс полезен не только потребителям, но и самим участникам – мы помогаем найти слабые места в их деятельности в работе с потребителями. Открытое обсуждение на Экспертном совете позволяет компаниям посмотреть, что есть хорошего и интересного есть друг у друга.
В конечном итоге, решая эти задачи, конкурс «Доверие потребителя» способствует повышению надежности участников рынка недвижимости и прозрачности самого рынка, – комментирует Олег Островский, сопредседатель Оргкомитета конкурса.