27 июля с 10.00 до 12.30 в студии Au Pont Rouge пройдет третий бизнес-завтрак в рамках XV конкурса «Доверие потребителя».
Время проведения:
9.30 — 10.00 —регистрация участников
10.00 — 12.30 — деловая программа
12.30 — 13.00 — завтрак и нетворкинг
Модератор — Валентина Нагиева, исполнительный директор оргкомитета конкурса «Доверие потребителя»
Тема: «Бизнес-завтрак «Собственный отдел продаж vs риэлтор. Эффективность. Партнерство или конкуренция?»
На рынке жилой недвижимости Петербурга второй месяц наблюдается спад продаж в новостройках и эксперты не ожидают быстрого восстановления спроса. Спрос формируют покупатели жилья для проживания, инвестиционные покупки замерли, а ключевым фактором выбора стал размер ежемесячного платежа. На фоне кризисов традиционно теплеют взаимоотношения застройщиков и риэлторов. На деловом завтраке обсудим продажи квартир напрямую и через агентства с точки зрения интересов покупателя и нюансы взаимодействия застройщиков и брокеров для эффективных продаж.
Вопросы:
Интересы покупателя. Застройщик vs агентство, как сделать правильный выбор с точки зрения выгоды, целей, удобства покупки?
- При каких условиях возможна разница в цене? Дисконтная политика, программы банков-партнеров, доплаты за оформление документов, скрытые платежи
- Покупка у застройщика: нюансы проекта, программы и возможности, клиенториентированные менеджеры, ограниченный выбор и сложные сделки
- Покупка у риэлтора: широкий выбор объектов и неангажированный взгляд на проекты, многоступенчатые сделки, трейдин
- Сервис при продаже квартир застройщиками и риэлторами. За что готов платить клиент?
Застройщики и риэлторы. Как усилить синергию на фоне кризиса?
- Как девелоперы дифференцируют каналы привлечения клиентов? Меняются ли приоритеты на кризисном рынке?
- Какой канал продаж выгоднее застройщику и какой микс каналов продаж оптимален? IT сервисы застройщиков для работы с партнерами и агентами. Open-list, эксклюзив и коэксклюзив, особенности петербургских продаж
- Агентские продажи на рынке «покупателя». Меняется ли поведение покупателя в разных ценовых сегментах недвижимости? В каких проектах роль брокера/агента выросла?
Девелоперы, риэлторы и классифайды. Как ваш покупатель ищет квартиру?
- Контент классифайдов и стоимость лида. Как размещать объявления и как оценивать эффективность
- Точки касания клиента и объекта на разных стадиях готовности объектов. Рациональное и эмоциональное воздействие
- Особенности каналов продаж для элитных и загородных объектов
В дискуссии принимают участие:
Участие — только по личным приглашениям организаторов.
Регистрация закрыта.
Стать партнером бизнес-завтрака и Конкурса:
Валентина Нагиева,
+7 (921)970-45-18
val@bsn.ru
Telegram: @vnagieva