Блиц-интервью с финалистом. Ася Левнева, директор департамента по маркетингу и продажам ЗАО «Балтийская жемчужина»

У ЗАО «Балтийская жемчужина» в финал XIII конкурса «Доверие потребителя» вышли два жилых комплекса:  ЖК «Жемчужная гавань» (номинация «Лучший строящийся жилой комплекс класса стандартное жилье и комфорт-класса в Ленинградской области») и ЖК «Жемчужный берег» (номинация Лучший реализованный проект жилого комплекса комфорт класса в Санкт-Петербурге).

На вопросы doveriekonkurs.ru отвечает Ася Левнева, директор департамента по маркетингу и продажам ЗАО «Балтийская жемчужина»:

 

— Каковы предварительные итоги уходящего года?

— В целом 2020 год был, конечно, неординарный, но наша команда достойно прошла испытания и получила новый бесценный опыт работы в условиях экономического кризиса и пандемии. Мы не ощущали падения спроса даже в самые сложные для рынка весенние месяцы, а после введения льготной ипотеки квартиры в «Балтийской жемчужине» стали раскупаться с удвоенной скоростью.

В 2020 году мы начали строить последние в проекте КОТ жилые кварталы бизнес-класса на побережье Финского залива Lotos Club  и Riviera Club. В конце года компания, как обычно, в срок ввела в эксплуатацию ЖК комфорт-класса «Жемчужный каскад» и начала строить полицейский участок на территории микрорайона.

Год был для «Балтийской жемчужины» хоть и сложный, но успешный, поэтому мы благодарны ему за уроки и стимул стать ещё лучше. 

— Что нового появилось в работе с потребителями?

— В феврале 2020 года мы ввели услугу trade in, чтобы помочь нашим покупателям с реализацией имеющейся недвижимости в счёт покупки новой в «Балтийской жемчужине». Новым сервисом воспользовались и жители нашего микрорайона, которые хотели приобрести более просторные семейные квартиры вместо купленных ранее.

Затем, внезапно нагрянувшая пандемия подтолкнула консервативный рынок недвижимости к быстрому переходу в диджитал среду. Уже в апреле компания «Балтийская жемчужина» проводила дистанционные сделки на платформах крупнейших банков-партнеров. Бюрократически процедуры из-за участия большого количества смежных служб сократились и, как следствие, повысился сервис в компании. Теперь дистанционно проводится более 40% сделок.

Возможность удаленной покупки качественной недвижимости на побережье Финского залива в культурной столице оценили и жители регионов. Их доля в общем объеме продаж уже в 3-м квартале составила 27%. Недвижимость в «Балтийской жемчужине» покупали в основном жители Москвы и Московской области, Мурманска и Архангельска, Краснодарского и Красноярского края.

В целом требования покупателей повысились и к эргономичности планировок, и к многофункциональности жилой среды за окном. Мы с удовлетворением отметили, что недвижимость в «Балтийской жемчужине» полностью соответствует новым потребностям клиентов.

— Что для компании значит участие в конкурсе «Доверие потребителя»?

—  Мы очень ценим признание профессионального сообщества, но в приоритете у компании всегда было удовлетворение текущих потребностей покупателей и предвосхищение желаний нового поколения. Реализация проекта началась более 15-ти лет назад, но с каждым годом все больше покупателей недвижимости  выбирают для жизни «Балтийскую жемчужину». Это значит, что нам удалось задуманное изначально — создать современное пространство высокого качества жизни на берегу Финского залива, и высокий процент  голосующих за нас потребителей в первом этапе конкурса лишнее тому подтверждение.

ЗАКАЗ БИЛЕТОВ

на церемонию награждения конкурса “Доверие потребителя” 2020

Билеты  в бизнес-зону 

26 000 руб. *

Билеты  в VIP-зону 

нет мест

Партнерский пакет с билетами

по запросу

* За одну неделю до мероприятия стоимость билетов повышается на 25% при покупке более 3-х билетов предусмотрены скидки;