Со Службой государственного строительного надзора и государственной экспертизы Санкт-Петербурга Оргкомитет конкурса «Доверие потребителя» работает в тесном взаимодействии в течение всего года, а специалисты службы входят в состав Экспертного совета конкурса.
Благодаря этому юристы Комиссии по недвижимости Общества потребителей СПб и ЛО могут доводить до потребителей актуальную информацию о деятельности участников строительного рынка Санкт-Петербурга, а эксперты конкурса — формировать списки номинантов и адекватно их оценивать.
Владимир Болдырев, начальник Службы государственного строительного надзора и государственной экспертизы Санкт-Петербурга, ответил на вопросы doveriekonkurs.ru:
— Каковы основные итоги работы Службы в 2020 году?
— Госстройнадзор не приостанавливал свою деятельность во время пандемии ни на день и выполнил все задачи, которые стоят перед органом власти.
— Какие новые формы работы появились?
— Все органы власти сейчас переживают цифровизацию. Поэтому я задал вектор на дальнейший переход рабочих процессов в электронный формат. Сегодня государственные услуги и часть административных процедур Госстройнадзора оцифрованы, заявитель направляет нам электронные документы. Следующий шаг — переход контрольно–надзорной деятельности в цифру. Это улучшит качество проверок Госстройнадзора. Главные приоритеты для нас: открытость, доступность и прозрачность.
На регулярной основе начали проводить вебинары для наших заявителей в связи с отменой личных приёмов. Эта форма доказала свою эффективность и очень востребована среди строителей.
— Чем интересен Службе и застройщикам конкурс «Доверие потребителя»?
— Доверие потребителя очень тяжело заслужить и легко потерять. Конкурс может предоставить информацию о жилых комплексах, которые интересны сегодняшнему потребителю.