Группа компаний «Абсолют Строй Сервис» вышла в финал XIII конкурса «Доверие потребителя» в номинации «Лучший реализованный проект жилого комплекса комфорт класса в Санкт-Петербурге» с жилым комплексом «Георг Ландрин, 1-я очередь».
На вопросы doveriekonkurs.ru отвечает Никита Пальянов, директор по маркетингу ГК «Абсолют Строй Сервис»:
— Каковы предварительные итоги уходящего года?
— В 2020 году мы перевыполнили план по продажам квартир в ЖК «Георг Ландрин» более, чем на 50%. Предполагаю, что с подобными показателями завершает год большинство застройщиков.
Многие закрыли годовой план уже осенью.
С мая по октябрь рынок недвижимости переживал сверхактивный спрос, причинами стали льготная ипотека и дефицит предложения первичного жилья, вызванный сокращением вывода на рынок новых объектов.
Так же хочу отметить колоссальный рост объема инвестиционных сделок: в 2020 году большая часть сделок заключалась с покупателями, которые стремились сохранить свои сбережения, вложив их в недвижимость. В прошлом месяце в нашем проекте «Георг Ландрин» каждая вторая покупка совершалась с инвестиционными целями.
— Что нового появилось в работе с потребителями?
— В этом году высоких темпов достигла цифровизация рынка недвижимости, почти все компании освоили дистанционное заключение сделок.
В нашей компании помимо возможностей электронного оформления сделок клиенты могут воспользоваться услугой дистанционной консультации с менеджером продаж и заказать онлайн-экскурсию по объекту: увидеть в режиме реального времени, как идет строительство на площадке, или посмотреть на вид, который будет открываться из окон будущей квартиры.
— Что для компании значит участие в конкурсе «Доверие потребителя»?
— Участие в конкурсе «Доверие потребителя» особенно значимо для нашей компании, ведь это премия с высокой репутацией, объединяющая самых крупных и значимых застройщиков Петербурга и Ленобласти. Здесь за высшую оценку жюри соревнуются лучшие проекты, а эксперты оценивают их строго и непредвзято. Наличие статуэтки «Доверия потребителя» в списке наград застройщика повышает его статус и помогает в маркетинговом продвижении проекта.