Ярмарка недвижимости — давний и надежный партнер конкурса «Доверие потребителя», в числе совместных проектов с которым не только организация интерактивного голосования потребителей, участие представителей Оргкомитета и Комиссии по недвижимости в конференциях, но и регулярное проведение обучающих семинаров для посетителей по вопросам долевого строительства.
На вопросы doveriekonkurs.ru отвечает Ирина Любина, генеральный директор Ярмарки недвижимости:
– Как в условиях пандемии вы развивали свой проект: новые форматы, взаимодействие, обратная связь и пр.?
— В условиях пандемии, как и многие компании, мы начали активнее осваивать и применять цифровые платформы. Вебинары и онлайн-марафоны позволяли нам оставаться в диалоге с нашими участниками и посетителями, мы получали от них обратную связь и старались давать тот контент, который им интересен именно в тот момент времени, именно с учетом тех внешних факторов, которые имели место быть.
В то же время мы не делали ставку только на онлайн, мы продолжали готовить Ярмарку недвижимости в оффлайн-формате, и, несмотря на все сложности, этот период позволил нам под новым углом взглянуть на нашу выставку, лучше понять цели и задачи наших участников и посетителей и в соответствии с этим улучшить сервисы, предложить новые форматы экспонирования, новые темы и направления для деловой программы и экспозиции.
– Какие новые формы работы появились?
— Работа в онлайне не стала для нас абсолютно новым форматом, тем не менее можно сказать, что мы стали им пользоваться активнее. Кроме этого, сегодня мы уделяем еще больше внимания нашим социальным сетям и сайту, наполняем их интересным контентом и совершенствуем дизайн, чтобы они стали комфортнее для пользователей. Но всё же, основной акцент мы продолжаем делать на наш традиционный формат – живое общение. Поскольку мы видим, насколько оно важно, особенно на рынке недвижимости, где совершаются многомилионные сделки. Уверена, что будущее невозможно только в цифровой реальности и такие проекты как Ярмарка недвижимости будут востребованы вне зависимости от внешних факторов.
– Чем вам интересен конкурс «Доверие потребителя»?
— Мы с огромным уважением относимся к нашему партнеру — Комиссии по недвижимости Общества потребителей Санкт-Петербурга и Ленинградской области, которая организует конкурс «Доверие потребителя», и к самому конкурсу. В последнее время появилось немало проектов, которые претендуют на объективную оценку достижений на рынке недвижимости. Но в непредвзятости именно этого конкурса точно можно не сомневаться, поскольку в выборе победителей принимают участие сами потребители. И это нам близко по духу, ведь Ярмарка недвижимости тоже дает возможность покупателям приходить и выбирать из многих вариантов комфортный именно для них и голосовать за него рублем. И, конечно же, мы рады быть проводником ценной информации о победителях конкурса среди наших посетителей. Поэтому могу с уверенностью сказать, что конкурс нам интересен и мы надеемся на долгое плодотворное сотрудничество.