Блиц-интервью с финалистом конкурса.  Александр Романенко,  президент ГК  «Адвекс. Недвижимость»

Группа компаний «Адвекс. Недвижимость» вышла в финал XIII конкурса «Доверие потребителя» в номинации «Риэлторское агентство, пользующееся наибольшим доверием потребителей на рынке Санкт-Петербурга».

На вопросы doveriekonkurs.ru отвечает Александр Романенко, президент ГК «Адвекс. Недвижимость»:

– Каковы итоги уходящего года?

– Конечно, 2020 год сложился очень непросто, я думаю, что многие будут его вспоминать без улыбки. Но совершенно очевидно, что для нашей компании он был очень удачным. Во-первых, потому что, то к чему мы готовились много лет – переход на электронный документооборот, открытие сделок в онлайн, – всё это мы осуществили очень быстро, буквально за 2 месяца, потому что жизнь заставила это сделать. Мы очень довольны, и теперь будем этим пользоваться независимо от того, как долго продлятся ограничения, связанные с пандемией. Мы вышли на новый технологический уровень, и это замечательно.

Помимо этого, мы побили все количественные рекорды за 27 лет существования нашей компании. – Поскольку небывалый всплеск интереса к недвижимости и ажиотажный спрос выразились в большом количестве сделок не только на новостройки, но на вторичном и загородном рынке. И тому есть причина. Самый идеальный инструмент вложения денег, самый стабильный, понятный надежный и гарантированный – это недвижимость, это квадратные метры.

– Что нового появилось в работе с потребителями?

– Новая реальность безусловно изменила наш взгляд на повседневную жизнь и представление о комфорте. В сложившейся ситуации, когда люди были вынуждены длительное время находиться в ограниченном пространстве, она дала толчок к развитию новых трендов в недвижимости. А именно, квартира – это место где людям комфортно и удобно жить, при этом заниматься всем остальным. Следовательно, нужны не только спальня, гостиная и детская, но и кабинет для работы, и место для занятий спортом, и лоджия для выращивания растений, и кладовка для хранения вещей и прочее. Если этого нет в квартире, это должно быть в жилом комплексе. Всё это очень важно. Развитие новых проектов в плане экологичности, наличия зеленых и социальных зон, будет продолжаться, люди всё больше уделяют этому внимание, поскольку это важно с точки зрения качества жизни. Несомненно, это новая тенденция.

К тому же, наконец-то загородный рынок стал отвоёвывать позиции, которые он практически потерял после 2009 года. И сегодня мы наблюдаем много новых интересных проектов, а самое главное – большой интерес к ним. Я думаю, это очень хорошая тенденция, которая сохранится. Потому что сегодня, в атмосфере полной неуверенности в будущем, люди понимают, что очень хорошо, когда есть место на природе, куда они могут поехать отдохнуть, где твоя семья будет защищена, будет чистый воздух, хорошее окружение, и самое главное, туда можно легко добраться.

 
– Что для компании значит участие в конкурсе «Доверие потребителя»?

– Конкурс «Доверие потребителя» очень важен для нас, это своеобразный компас, который показывает нам верной ли дорогой мы продолжаем идти, и не сбились ли мы с пути за годы своего развития. Оценки независимого жюри, мнения «тайных покупателей», отзывы членов Комиссии по недвижимости Общества потребителей СПб и ЛО – все это позволяет нам еще раз взглянуть на себя со стороны, оценить наши достоинства и недостатки и продолжать успешное, поступательное развитие.

 

ЗАКАЗ БИЛЕТОВ

на XVI церемонию награждения конкурса “Доверие потребителя” - 2023

Билет на фуршет

55 000 руб.

Билет  в VIP-зону 

60 000 руб.

Брендированный стол 
(8 мест)

400 000 руб.

Партнёрский пакет с билетами 

Стоимость билетов
15.01-29.02.2024
Фуршетная зона 55 000 руб.
VIP-зона (банкет) 60 000 руб.
Стол (8 персон) 400 000 руб.