Блиц-интервью с финалистом конкурса. Ольга Ульянова, директор департамента рекламы и маркетинга ГК «Полис Групп»

Жилой комплекс «Вернисаж»  ГК «Полис Групп» вышел в финал XIII конкурса «Доверие потребителя» в номинации «Лучший реализованный проект жилого комплекса класса стандартное жилье и комфорт класса в Ленинградской области».

Ольга Ульянова, директор департамента рекламы и маркетинга ГК «Полис Групп», ответила на вопросы doveriekonkurs.ru:


— Каковы  итоги прошлого года?

— Для нашей компании год, как и для многих других застройщиков, был напряженным. Однако мы провели его достаточно продуктивно:  ввели в эксплуатацию 181 503 кв. м жилья.

Получить такой результат удалось за счет завершения 5 домов: последней очереди ЖК «Краски лета» в Мурино, жилого комплекса «ПаркЛэнд» в Кудрово, а также 3-й очереди ЖК «Полис на Комендантском» в Приморском районе Санкт-Петербурга. Из социальных объектов, мы сдали школу на 1175 мест в Мурино, 1 сентября она приняла первых учеников.

В конце 2020 года мы вывели на рынок новый проект в Каменке – ЖК «Полис Приморский» на 2200 квартир. Это уже второй объект, который компания реализует по схеме эскроу-счетов. Наш первый работы по экскроу-счетам был в проекте ЖК «Мой мир» в Мурино, его мы считаем достаточно успешным.

В целом, могу сказать, что в вызовах прошлого года, есть и положительные моменты. Прежде всего, они помогают выявить слабые места, понять, насколько правильно выстроена командная работа. Мы еще раз убедились в том, что у нас очень сильная команда, каждый четко понимает свою зону ответственности, умеет принимать решения. Мы справились с нестандартной ситуацией, которую преподнес 2020 год, и это очень ценно.

— Что нового появилось в работе с потребителями?

— Наша компания одной из первых запустила схему дистанционных продаж в апреле текущего года, что позволило нам продолжить проводить сделки даже в условиях объявленных нерабочих дней. Мы не получили существенного снижения продаж. Сегодня схема продолжает работать, ее по достоинству оценили региональные покупатели.

— Что для компании значит участие в конкурсе «Доверие потребителя»?

— Быть в числе номинантов и финалистов такого престижного конкурса как «Доверие потребителя» для нашей компании всегда очень почетно. Здесь очень жесткие критерии отбора: главенствующую роль играет мнение именно потребителя, а уже затем проект оценивают эксперты. Поэтому даже просто быть участником, иметь возможность соревноваться с ведущими игроками рынка и получить оценку простых граждан, мы — определенно — считаем большой заслугой.

ЗАКАЗ БИЛЕТОВ

на церемонию награждения конкурса “Доверие потребителя” 2020

Билеты  в бизнес-зону 

26 000 руб. *

Билеты  в VIP-зону 

нет мест

Партнерский пакет с билетами

по запросу

* За одну неделю до мероприятия стоимость билетов повышается на 25% при покупке более 3-х билетов предусмотрены скидки;