Блиц-интервью с финалистом конкурса. Сергей Степанов, директор по продажам компании «Строительный трест»

Жилой комплекс «Сосновка»  объединения  «Строительный трест» вышел в финал XIII конкурса «Доверие потребителя» в номинации «Лучший реализованный проект жилого комплекса бизнес и элит классов в Санкт-Петербурге»

Сергей Степанов, директор по продажам компании «Строительный трест», ответил на вопросы doveriekonkurs.ru:

— Подведите, пожалуйста, итоги года для компании.

— В 2020 году объединением «Строительный трест» введено в эксплуатацию 136 тыс. кв. м жилой недвижимости. Это лот 7-21 в жилом комплексе «Капитал» в Кудрово и первый этап жилого комплекса «Новое Купчино». Кроме того, в Калининграде компанией сданы 5 шестиэтажных домов в жилом комплексе «Город мастеров». В поселке Новоселье «Строительным трестом» введена в эксплуатацию общеобразовательная школа на 550 учеников, реализованы земельные участки и домовладения в коттеджных поселках «Сад времени» в Петергофе и «Небо» в Кузьмолово.

Сумма заключенных сделок по итогам 2020 года составила 20,7 млрд рублей, что на 41% выше аналогичного показателя 2019 года. В загородном секторе в 2020 году заключено сделок на сумму 350 млн рублей, что на 35% выше прошлогоднего значения.

— Что нового появилось в работе с потребителями?

— В период объявленного карантина компания обновила визуальные презентации объектов, чтобы покупатели удаленно могли подробно ознакомиться с предложениями «Строительного треста».

Что касается потребительских запросов, то они каждый год становятся все более детальными. Современные покупатели помимо планировочных решений уделяют внимание тому, как благоустроен двор, какие в составе жилого комплекса предусмотрены общественные пространства.

Разрабатывая проект благоустройства, мы стараемся, чтобы каждый житель мог найти здесь что-то свое. Например, в жилом квартале NEWПИТЕР оборудованы интересные общественные пространства: открытые террасы с досуговой зоной, площадка для барбекю, фруктовый сад, придомовой огород. Благоустроен бульвар Белых ночей, который является центром притяжения жителей всего квартала. Здесь оборудованы велодорожка, спортивные площадки, на следующем этапе развития бульвара здесь появится большая игровая детская площадка.

— Что для компании значит участие в конкурсе «Доверие потребителя»?

— «Доверие потребителя» – единственный конкурс на городском рынке недвижимости, где отбор осуществляется с помощью онлайн-голосования, в котором принимают участие не только эксперты, но и сами жители Петербурга. Признание потребителей – это дополнительная мотивация для нас и доказательство того, что компания движется в правильном направлении.

ЗАКАЗ БИЛЕТОВ

на церемонию награждения конкурса “Доверие потребителя” 2020

Билеты  в бизнес-зону 

26 000 руб. *

Билеты  в VIP-зону 

нет мест

Партнерский пакет с билетами

по запросу

* За одну неделю до мероприятия стоимость билетов повышается на 25% при покупке более 3-х билетов предусмотрены скидки;