Группа компаний «ПСК» вышла в финал XIII конкурса «Доверие потребителя» в номинации «Строительная компания, пользующаяся наибольшим доверием потребителей на рынке недвижимости Санкт-Петербурга и Ленинградской области».
Сергей Мохнарь, директор департамента развития ГК «ПСК», ответил на вопросы doveriekonkurs.ru:
— Каковы итоги прошлого года?
— Общие итоги можно считать более чем позитивными. Мы не допустили отказов от планов развития и корректировок по текущим проектам. В результате портфель компании пополнился четырьмя новыми проектами, своевременно введены в эксплуатацию все построенные объекты. ГК «ПСК» достигла ключевой цели 2020 года — укрепление финансовой устойчивости, позволяющей вести строительство более половины объектов в текущем портфеле за собственный счет. Несколько локаций, которые мы рассматривали в 2020 г., в ближайшее время пополнят наш портфель в статусе новых проектов.
2020 г. ознаменовался для ГК «ПСК» выходом на рынок коммерческой недвижимости. Завершено строительство и открыт Культурно-досуговый центр Green Park в Славянке. Проект стал одним из самых ожидаемых для всего Пушкинского района, реализованный как общественное пространство с масштабным благоустройством и отведением 40% площадей под социально-досуговые потребности микрорайона Славянка. 100% заполнение арендаторами подтверждает актуальность нашего проекта.
Мы сделали вклад и в культурное развитие города — построили современный театр «Легенда» на 140 мест в ЖК Nobelius. Он открылся в январе и, уверены, станет любимым для многих петербуржцев.
В 2020 г. ГК «ПСК» и наши проекты стали обладателями целого ряда премий, званий и первых мест в рейтингах. Мы впервые вышли в финал конкурса «Доверие потребителя», что, безусловно, запоминающееся событие.
— Что нового появилось в работе с потребителями?
— Главное новшество — развитие каналов коммуникации. С одной стороны, это удаленные сервисы бронирования и покупки недвижимости, получившие мощный стимул развития в 2020 г. С другой — это возросший объем информирования потребителей через социальные сети, рекомендательные платформы и YouTube. У потребителей появляется возможность оценивать проекты и работу компании практически со всех аспектов. От трансляций хода строительства с подробными отчетами о выполняемых работах, до видео-экскурсий вокруг строящихся наших объектов. Это и многое другое мы делаем, ориентируясь на потребности и обратную связь своей аудитории.
— Что для компании значит участие в конкурсе «Доверие потребителя»?
— Конкурс «Доверие потребителя» принципиально отличается от других событий в мире девелопмента. Это не премия за заслуги, но уникальный и непростой процесс оценки работы компании, гарантирующий открытость и непредвзятость. Нам приятно оказаться в числе ведущих девелоперов Петербурга в восприятии и потребителей, и профессионального жюри. И, разумеется, выход в финал является важной составляющей имиджа. Для девелопера это повод задуматься о новых целях и еще более высоких горизонтах.