Блиц-интервью с финалистом. Екатерина Романенко, президент группы компаний «Экотон»

Агентство недвижимости «ЭКОТОН» вышло в финал XIII конкурса «Доверие потребителя» в номинации «Риэлторское агентство, пользующееся наибольшим доверием потребителей на рынке Санкт-Петербурга».

На вопросы doveriekonkurs.ru отвечает : Екатерина Романенко, президент компании:


— Каковы итоги прошедшего года?

— 2020 год был сложным для «Экотона». Весной нам пришлось быстро и решительно принимать решения по перестройке работы в условиях карантина.
Мы оказались готовы к моментальной организации работы офисов в удаленном режиме без потери качества. Сказались возможности IP телефонии. Нам понравились онлайн-совещания, хотя, конечно, они не дают той энергетики, как оффлайновые.

При этом, сама по себе удаленная работа по разному коснулась различных сегментов рынка. В марте-апреле был огромный интерес клиентов к загородному рынку, как к аренде загородных коттеджей, так и к покупке любого дома вне города. Вторичный рынок в городе замер, поскольку клиенты не адаптировались еще к условиям и требованиям безопасных контактов. Льготная ипотека и ажиотаж на певичном рынке, который начался в конце июня и продолжался до конца года привел к большому оживлению и на вторичке. Она заметно выигрывала по цене и к концу года мы распродали все «запасы» объектов и ощутили их дефицит.
Итоги года хорошие, мы закончили его с прибылью, несмотря на все сложности.


— Что нового появилось в работе с потребителями?

Дистанционная работа при работе на вторичке не очень актуальна, покупателям хочется посмотреть своими глазами на объект. Но люди, как клиенты, так и агенты, стремятся к оптимизации и минимизации контактов, лучше готовятся сделки, чтобы все происходило быстрее, подготовленнее, с лучшей логистикой.

Элементы так называемой «цифровизации», появились и здесь. Например, возможны переговоры, когда один из клиентов находится в офисе, второй подключается по скайпу. У нас в офисе стала возможна электронная регистрация сделок, что очень удобно.
Покупатели как должное принимают хорошую презентацию объектов: видео, хорошие фотографии, без этого продать объект не получается. Поэтому приходится уделять этому внимание.
Вообще, клиенты стали больше ценить профессиональное отношение и внимание, и мы это видим по заключенным договорам.


— Что для компании значит участие в конкурсе «Доверие потребителя»?

— Конкурс «Доверие потребителя» важен и значим для нашей компании. Ежегодно мы выходим в финал конкурса, потребители голосуют за «Экотон», однако, чтобы победить, в финале нужно еще потрудиться над клиентоориетированностью.
Многое в этапах конкурса помогает компании оценить себя глазами потребителя, неким «взглядом со стороны». Это и проверки «тайного покупателя», и экспертиза договоров и рекламы, и презентация большому Жюри конкурса. Все это в целом, дает компании важную и добрую обратную связь, которая, независимо от результата голосования, помогает компании становиться лучше.

Мы очень хотим победить в конкурсе 2020. Однако, с нами конкурируют очень достойные компании, и каждая из них достойна награды. В любом случае, компании нужно всегда быть среди лучших и самых сильных. Участие в финале «Доверия потребителя» — уже само по себе замечательный результат, и мы ждем финала, и, разумеется, победы.

ЗАКАЗ БИЛЕТОВ

на XVI церемонию награждения конкурса “Доверие потребителя” - 2023

Билет на фуршет

55 000 руб.

Билет  в VIP-зону 

60 000 руб.

Брендированный стол 
(8 мест)

400 000 руб.

Партнёрский пакет с билетами 

Стоимость билетов
15.01-29.02.2024
Фуршетная зона 55 000 руб.
VIP-зона (банкет) 60 000 руб.
Стол (8 персон) 400 000 руб.