Газета «Строительный еженедельник» (asninfo.ru) — многолетний генеральный профессиональный партнер конкурса «Доверие потребителя», благодаря чьей информационной поддержке участники рынка недвижимости всегда в курсе последних новостей конкурса. Представители издания участвуют в бизнес-завтраках в рамках «Доверия потребителя», объездах жилых комплексов-финалистов и в качестве профессиональных экспертов — в заседании Экспертного совета конкурса.
Инга Удалова, генеральный директор asninfo.ru, газеты «Строительный еженедельник», поделилась с doveriekonkurs.ru, как во время пандемии издание развивало свои ресурсы:
— Карантинные меры, вызванные пандемией коронавируса, поначалу крайне негативно отразились на отраслевых СМИ. Состояние неопределенности и ожидание негативного развития событий в строительной отрасли снизили активность участников рынка. Но постепенно люди научились жить и работать в новых условиях, вернулся былой интерес к своей профессиональной сфере и вместе с ним готовность к публичным высказываниям и получению информации.
От перевода большого числа мероприятий в онлайн формат мы, как для СМИ, получили эффект неоднозначный. С одной стороны, технически подготовка материалов упростилась, и журналисты смогли охватить большее количество событий. Но в то же время отсутствие живого общения, возможности почувствовать отношение собравшейся аудитории к произносимым с трибуны словам, возможности задать вопрос, глядя «глаза в глаза», — все это нашу журналистскую работу осложнило.
– Какие новые формы работы появились?
— Мы стали очень активно развивать практику заочных круглых столов, вынося на них самые разные вопросы. Обсуждаем с профессионалами вопросы законодательства, технологий, маркетинга. Мы и ранее публиковали материалы такого формата, но карантин увеличил их количество на нашем ресурсе в разы. Как показала практика, и нашим спикерам нужен обмен мнениями по зачастую достаточно узким, специальным вопросам, и у читателей такая информация вызывает интерес.
– Чем вам интересен конкурс «Доверие потребителя»?
— Он интересен прежде всего тем, что обязательным условием участия является допуск экспертов непосредственно в жилой комплекс. Когда объект осматривают люди с «профессиональным глазом», люди опытные, дорожащие своей репутацией, когда выезд сопровождается фоторепортажем, — это действительно вызывает доверие. И не только потребителя, но и журналиста.
Как одно из старейших строительных изданий, мы давно и твёрдо убеждены, что информационная открытость для строительных компаний является одной из ключевых компонент успеха.