Блиц-интервью с партнером конкурса. Инга Удалова, генеральный директор asninfo.ru, газеты «Строительный еженедельник»

Газета «Строительный еженедельник» (asninfo.ru) — многолетний генеральный профессиональный партнер конкурса «Доверие потребителя», благодаря чьей информационной поддержке участники рынка недвижимости всегда в курсе последних новостей конкурса.  Представители издания участвуют в  бизнес-завтраках в рамках «Доверия потребителя», объездах жилых комплексов-финалистов и в качестве профессиональных экспертов — в заседании Экспертного совета конкурса.

Инга Удалова, генеральный директор asninfo.ru, газеты «Строительный еженедельник», поделилась с doveriekonkurs.ru, как во время пандемии издание развивало свои ресурсы:

— Карантинные меры, вызванные пандемией коронавируса, поначалу крайне негативно отразились на отраслевых СМИ. Состояние неопределенности и ожидание негативного развития событий в строительной отрасли снизили активность участников рынка. Но постепенно люди научились жить и работать в новых условиях, вернулся былой интерес к своей профессиональной сфере и вместе с ним готовность к публичным высказываниям и получению информации.

От перевода большого числа мероприятий в онлайн формат мы, как для СМИ, получили эффект неоднозначный. С одной стороны, технически подготовка материалов упростилась, и журналисты смогли охватить большее количество событий. Но в то же время отсутствие живого общения, возможности почувствовать отношение собравшейся аудитории к произносимым с трибуны словам, возможности задать вопрос, глядя «глаза в глаза», — все это нашу журналистскую работу осложнило.

– Какие новые формы работы появились?

— Мы стали очень активно развивать практику заочных круглых столов, вынося на них самые разные вопросы. Обсуждаем с профессионалами вопросы законодательства, технологий, маркетинга. Мы и ранее публиковали материалы такого формата, но карантин увеличил их количество на нашем ресурсе в разы. Как показала практика, и нашим спикерам нужен обмен мнениями по зачастую достаточно узким, специальным вопросам, и у читателей такая информация вызывает интерес.

– Чем вам интересен конкурс «Доверие потребителя»?

— Он интересен прежде всего тем, что обязательным условием участия является допуск экспертов непосредственно в жилой комплекс. Когда объект осматривают люди с «профессиональным глазом», люди опытные, дорожащие своей репутацией, когда выезд сопровождается фоторепортажем, — это действительно вызывает доверие. И не только потребителя, но и журналиста.
Как одно из старейших строительных изданий, мы давно и твёрдо убеждены, что информационная открытость для строительных компаний является одной из ключевых компонент успеха.

Газета «Строительный Еженедельник» (asninfo.ru) — ведущее издание инвестиционно-строительного комплекса Северо-Запада. Газета является официальным публикатором правовых актов в области проектирования, реконструкции, капитального ремонта, строительства. Информационно поддерживает значимые деловые мероприятия отрасли не только на региональном, но и международном уровнях. На страницах газеты регулярно освещаются актуальные вопросы развития строительной отрасли, инвестиционной привлекательности Петербурга и Ленобласти, ситуации на рынке, в том числе вопросы комплексного освоения территорий под жилье и промышленную застройку; долевого строительства; проблемы контроля качества строительных материалов; вопросы корректировки законодательных актов регионального и федерального значения, СНиПОВ, технических документов и т.д. Все новости строительной отрасли оперативно и достоверно ежедневно в ленте новостного портала asninfo.ru и в соцсетях.

 

ЗАКАЗ БИЛЕТОВ

на церемонию награждения конкурса “Доверие потребителя” 2020

Билеты  в бизнес-зону 

26 000 руб. *

Билеты  в VIP-зону 

нет мест

Партнерский пакет с билетами

по запросу

* За одну неделю до мероприятия стоимость билетов повышается на 25% при покупке более 3-х билетов предусмотрены скидки;