Блиц-интервью с партнером конкурса. Валерия Малышева, генеральный директор АО «Ленстройтрест»

Строительная компания «Ленстройтрест» поддержала XIV конкурс «Доверие потребителя», выступив в роли его партнера.

— Валерия Геннадьевна, в этом году ГК «Ленстройтрест» 25 лет. Назовите три основных качества, которые позволили компании укрепиться на рынке и занимать лидирующие позиции?

— Гибкость и умение быстро адаптироваться под существующую реальность, профессионализм и внимание к запросам потребителей.

За плечами у «Ленстройтреста» – несколько пройденных кризисов и багаж эффективных управленческих решений, которые позволяют нам создавать качественный продукт в любых обстоятельствах. Наша команда – это профессионалы, думающие и понимающие, как и куда развивать компанию. Можно назвать это «бизнес-чуйкой» руководства и стратегического менеджмента, которая позволила выбирать правильные направления и решения, как двигаться дальше.

Каждый раз, преодолевая сложности (а их было немало), мы не останавливались, смотрели вперед, перестраивали бизнес-процессы и находили точки роста. Не только для компании, но и для клиентов. Наша задача – дать возможность не отказываться от планов и осуществления мечты. Сделать все, чтобы те, кто уже выбрали объекты «Ленстройтреста», получили свои квартиры в срок, а те, кто только присматриваются, могли не откладывать покупку. Качественный продукт, индивидуальный подход к покупателю, большой выбор акций и спецпредложений, позволяющих на выгодных условиях приобрести жилье, внимание к запросам людей уже после заселения в наши дома – все это помогает нам удерживать лидирующие позиции на рынке.

— Как Вы оцениваете работу компании за время пандемии?

— В период пандемии мы многие процессы перевели в онлайн, часть из них активно используем и сегодня. У нас было четкое понимание, какие ресурсы задействовать, как оптимизировать экономику проектов, сколько надо строить и сколько продавать. Сотрудники сумели вовремя мобилизоваться и продолжили работать эффективно в удаленном формате. В целом этот непростой период стал хорошим толчком для дальнейшей цифровизации и оптимизации наших бизнес-процессов.

— Каким из своих проектов Вы можете гордиться, и почему?

— Каждый из наших проектов заслуживает внимания и имеет свой запоминающийся образ. Так, малоэтажный городок «Юттери» очень напоминает финский, это такой спокойный и уютный квартал. Все корпуса похожи друг на друга, при этом стиля проекту добавляют мансардные этажи домов, альпийские горки, цветники и сад камней на территории дворов.

Голландский квартал «Янила», наоборот, у нас получился ярким и разнообразным. Например, все секции фасадов домов, которые выходят на Голландскую улицу, разного цвета – как домики в Голландии на берегах каналов. Создают атмосферу названия улиц и проездов: Голландская улица, улица Тюльпанов, Оранжевая, улица Ветряных мельниц, скоро появится проезд Рембрандта. Голландского здесь очень много, не говоря уже о мельнице, которая стала местным символом. Этот квартал я еще люблю за особую атмосферу добрососедства, которую нам удалось создать вместе с управляющей компанией. Радует активность жителей, их интерес к нашим инициативам и готовность вместе с нами делать «Янилу» еще лучше. Очень приятно смотреть, как квартал меняется, живет, а его жители разделяют философию компании «Живи», в рамках которой мы строим каждый наш комплекс.  ­

«IQ Гатчина», который мы возводим в историческом пригороде Петербурга, уже стал визитной карточкой локации. Внешний облик домов этого квартала насчитывает до 37 разных оттенков. Причем, авторы проекта – шведское архитектурное бюро – предложили использовать эти цвета, не целиком закрашивая фасад, а применяя пиксельную технику. При этом со стороны двора фасады окрашены в более спокойные тона, чем со стороны улицы.

И, конечно, нельзя не сказать об уникальном детском садике в виде сказочного рыцарского замка, который мы построили в «Юттери». Он создан с большой любовью и вниманием ко многим деталям как во внешнем, так и внутреннем оформлении. И нам хочется создавать именно такие объекты, чтобы, спросив у самого себя – ты бы отдал с своего ребенка в этот детский сад или в школу, жил бы в этом доме, сразу ответил – да!

— Почему Вы решили поддержать конкурс «Доверие потребителя»?

— Я могу с гордостью сказать, что мы строим дома, в которых живем сами, и реализуем проекты, которыми гордимся. Качество нашего продукта подтверждается статистикой продаж и количеством переданных дольщикам квартир без замечаний –  98% квартир в сданных проектах ГК «Ленстройтрест» принимаются жильцами с первого раза. До 30% всех сделок совершаются по рекомендации друзей, живущих в наших домах, или являются повторной покупкой. Но оценка проектов компании другими участниками рынка и независимыми экспертами не менее ценна. Обратная связь от профессионального сообщества помогает скорректировать какие-то моменты, мотивирует двигаться дальше и совершенствовать свой продукт.

«Доверие потребителя» –беспристрастная площадка с прозрачной системой оценки участников, здесь все зависит только от застройщика (как в целом качества его объектов, так и степени подготовки компании к защите и эффективной презентации своего продукта).

 

ЗАКАЗ БИЛЕТОВ

на церемонию награждения конкурса “Доверие потребителя” 2020

Билеты  в бизнес-зону 

26 000 руб. *

Билеты  в VIP-зону 

нет мест

Партнерский пакет с билетами

по запросу

* За одну неделю до мероприятия стоимость билетов повышается на 25% при покупке более 3-х билетов предусмотрены скидки;