Бонава Санкт-Петербург поддержала XIII конкурс «Доверие потребителя».
«Доверие потребителя» — редкий пример конкурса, получившего признание и в профессиональном сообществе, и среди покупателей квартир, жителей Санкт-Петербурга, — комментирует Мария Черная, генеральный директор ООО «Бонава Санкт-Петербург». — Важно отметить отработанную за годы сбалансированную методику, наличие независимых организаторов и высокопрофессиональное жюри. Рынок недвижимости Санкт-Петербурга динамично развивается и нуждается в ежегодной взвешенной и прозрачной оценке новых проектов, поэтому мы и решили поддержать этот конкурс».
— Что за время пандемии сделала компания, чтобы сохранить бизнес, клиентов и персонал?
— Во время пандемии мы приложили большие усилия к тому, чтобы обеспечить безопасность наших сотрудников и клиентов. С конца марта, как только была объявлена первая нерабочая неделя, большинство сотрудников офиса и работники отделов продаж перешли на удаленный режим работы. Число сотрудников, работающих непосредственно на строительной площадке, было сокращено до возможного минимума, необходимого для безопасного производства работ и обеспечения непрерывного технологического строительного процесса. Кроме того, мы увеличили количество смен, чтобы сократить число людей на стройплощадках, ввели дополнительные меры санитарной обработки и рекомендовали работникам соблюдать правила личной гигиены. Увольнений и сокращений персонала мы, естественно, не производили.
Чтобы продолжать знакомить клиентов с нашими комплексами во время самоизоляции, мы разрабатывали новые визуальные материалы и сервисы. Так, мы запустили сервис виртуальных экскурсий и консультаций по нашим проектам, создали онлайн-технорум, в котором можно увидеть технологическое наполнение квартиры и усовершенствовали технологию онлайн-бронирования и заключения договоров.
Кроме того, для удобства покупателей мы запустили новую программу трейд-ин для жилых комплексов Magnifika и Skandi Klubb в Санкт-Петербурге. С конца апреля, после запуска программы льготной ипотеки, мы предложили клиентам льготные ставки 0,5% на время первого года кредитования.
В итоге, во втором квартале мы зафиксировали некоторое снижение спроса по объективным причинам. Однако оно оказалось не столь критичным, как предполагали аналитики в начале пандемии. Более того, в мае, например, продажи квартир в загородном комплексе Gr?na Lund увеличились на 35%, по сравнению с тем же периодом в 2019 году.
Bonava — шведский девелопер жилья и одна из лидирующих компаний этого сегмента в Северной Европе. Бренд представлен на восьми рынках: в Германии, Швеции, Финляндии, Дании, Норвегии, России (Санкт-Петербурге), Эстонии и Латвии. На сегодняшний день в Bonava работает 2300 человек. В 2019 году оборот компании достиг 1,46 миллиарда евро.
Продолжая историю NCC, Bonava строит дома и объединяет соседей с 1930-х годов. Акции Bonava котируются на Стокгольмской бирже Nasdaq.