Как выбирают финалистов конкурса «Доверие потребителя»?
– По сумме голосов, отданных за номинантов потребителями на сайте конкурса doveriekonkurs.ru и сайте bsn.ru. Все голоса суммируются, и пять компаний/три ЖК, апартамента и проекта загородного строительства в каждой номинации, набравшие больше всего голосов, проходят в финал.
Важно: голосование на обоих сайтах идет с мая по сентябрь по единым списками и правилам, проголосовать можно только один раз с одного IP-адреса. Мы строго следим за честностью голосования и пресекаем любые накрутки и спам.
Участие в интернет голосовании становится важным индикатором надежности и стабильности компании. Строгий отбор номинантов, включая такие критерии, как опыт на рынке, соблюдение законодательных норм и отсутствие проблемных объектов, создает доверие у потребителей.
Кроме того, это не только способ привлечь новых клиентов, но и возможность повысить лояльность существующих. Узнаваемость бренда растет, когда компания активно участвует в таких мероприятиях, что также способствует укреплению репутации.
Мотивация команды — еще один важный аспект. Участие в голосованиях может стать источником гордости для сотрудников, что в свою очередь повышает их вовлеченность и желание работать на результат.
Если кратко, то участие в интернет голосовании «Доверие потребителя» это:
• Эффективный BTL-инструмент: Прямое взаимодействие с целевой аудиторией.
• Охват: Число пользователей, просматривающих списки и голосующих.
• Строгий отбор: Соответствие критериям конкурса – гарантия качества.
• Узнаваемость бренда: Размещение знака участника.
• Привлечение клиентов: Повышение лояльности и привлечение новых покупателей.
• Мотивация команды: Сплочение коллектива и гордость за компанию.
• Возможность разместить знак участника: Визуальное подтверждение участия.
• Ссылка на сайт конкурса: Облегчает доступ к информации.
Впервые в 2024 году члены Оргкомитета и Экспертного совета конкурса «Доверие потребителя» голосовали отдельно. Их голоса потом были учтены при выборе финалистов с коэффициентом веса.
На конкурс были отобраны 177 участников: строительные и управляющие компании, ипотечные банки, жилые комплексы, апартаменты и проекты загородного строительства. Всего за участников было засчитано свыше 33 300 голосов. В финал вышли 65 участников в 20-ти номинациях.
Все финалисты успешно реализовали возможность продвигать свои компании и проекты на площадках конкурса.
Участие в конкурсе бесплатное. Никакого регистрационного взноса не предусмотрено.