05.09.2016. До окончания интернет-голосования осталось 26 дней

2016

2016

Подведены промежуточные итоги первого этапа IX конкурса «Доверие потребителя» рынка недвижимости. По результатам проверки соблюдения правил голосования (1 ip адрес — 1 голос), нарушений не обнаружено. Все отданные за участников голоса оргкомитетом приняты. 

Таким образом,  по сумме голосов на doveriekonkurs.ru и bsn.ru,  за лучших участников рынка недвижимости Санкт-Петербурга и Ленинградской области с 1 апреля по 2 сентября 2016 года отдано 8 033 голоса. 

Интернет-голосование идет с 1 апреля по 30 сентября 2016 года в шести номинациях: «риэлторское агентство», «ипотечный банк», «инвестиционно-строительная компания», «жилой комплекс экононом и комфорт классов Ленинградской области», «жилой комплекс экононом и комфорт классов Санкт-Петербурга», «жилой комплекс бизнес и элит классов Санкт-Петербурга».
В лонг листе конкурса 102 агентства недвижимости, 56 ипотечных банков, 49 инвестиционно-строительных компаний и 43 реализованных проекта жилых комплексов Санкт-Петербурга и Ленинградской области.

Реестр участников конкурса формируется на основании списков, подготовленных Оргкомитетом с учетом информации, представленной саморегулируемыми организациями, общественными объединениями, а также заявок на участие в конкурсе, направленных претендентами самостоятельно.

В конкурсе могут принимать участие компании, срок работы которых на рынке недвижимости Санкт-Петербурга и (или) Ленинградской области должен составлять не менее 5-ти лет.
Компания-застройщик должна привлекать денежные средства граждан для строительства многоквартирных домов в соответствии с 214-ФЗ (по договорам участия в долевом строительстве, по схеме ЖСК/ЖНК или с применением жилищных сертификатов); либо продавать квартиры уже после ввода дома в эксплуатацию.
Компания не должна находиться в состоянии ликвидации, реорганизации или банкротства.
К участию в номинации «Лучший реализованный проект жилого комплекса» допускаются жилые комплексы, завершенные строительством в 2014-2015 годах. Заявку на участие в номинации может подать девелопер/застройщик данного объекта. Для участия в конкурсе один девелопер/застройщик может представить только по одному жилому комплексу в каждой номинации.

Через 26 дней голосование будет остановлено, голоса сосчитаны, и сформирован шорт лист полуфиналистов.  В него войдут по три жилых комплекса в своих номинациях и по 10 риэлторских агентств, строительных компаний и ипотечных банков.  Они будут представлены на потребительское голосование теперь уже на двух специализированных выставках: выставке-семинаре для населения «Жилищный проект» в СКК (1-2 октября) и Ярмарке недвижимости в ЭКСПОФОРУМе (28-30 октября). 

Чтобы стать единственным в своей номинации и получить звание компании, заслуживающей доверие потребителей на рынке недвижимости, каждому финалисту в октябре предстоит пройти этап исследования «тайный покупатель» по оценке работы сотрудников отделов продаж, экспертных объездов (офисы риэлторских агенств и жилые комплексы) и сдачи в оргкомитет конкурсной документации. 

0b«Все анкеты состоят из числовых показателей, каждому из которых присвоено определенное количество баллов, что позволит при вынесении окончательного решения максимально уйти от субъективных оценок, — говорит Олег Островский, сопредседатель оргкомитета конкурса «Доверие потребителя» рынка недвижимости. — Одновременно мы запросим у контрольных и надзорных органов данные по нарушениям и выданным предписаниям, чтобы картина была максимально полной». 

Завершит третий этап открытое заседание экспертного совета в середине ноября, где компании-финалисты представят экспертам свои презентации и ответят на вопросы членов Экспертного совета.

Экспертное голосование проводится в трех комиссиях: юридической, рекламной и комиссии по этике, — анонимно по балльной системе. Оценки каждой комиссии имеют свой коэффициент, максимальный – у юридической комиссии.

«И это важно, — уточняет Олег Островский. — ведь единственным документом, гарантирующем потенциальному покупателю право на жилье, является договор. От того, насколько он грамотно и качественно составлен, зависит степень защиты прав будущего собственника.  Именно поэтому оценка этого документа является ключевой в цепи всех экспертных оценок в ходе конкурса». 

 

 

 

 

 

 

ЗАКАЗ БИЛЕТОВ

на церемонию награждения конкурса “Доверие потребителя” 2020

Билеты  в бизнес-зону 

26 000 руб. *

Билеты  в VIP-зону 

нет мест

Партнерский пакет с билетами

по запросу

* За одну неделю до мероприятия стоимость билетов повышается на 25% при покупке более 3-х билетов предусмотрены скидки;
при переносе даты мероприятия в связи с ограничениями и карантином — суммы за оплаченные билеты переносятся на изменённую дату.