Уже скоро будет дан старт первому этапу, интернет-голосованию, в рамках XVIII ежегодного независимого конкурса «Доверие потребителя-2025».
Конкурс проходит при поддержке правительств Санкт-Петербурга и Ленинградской области, а также широкого круга профессиональных, ключевых и информационных партнеров.
Участие в конкурсе бесплатное.
Подготовка к интернет-голосованию идет с февраля 2025 года. Совместно с ведущими аналитиками и экспертами рынка недвижимости, Оргкомитет отобрал номинантов из числа строительных и управляющих компаний, ипотечных банков, риэлторских агентств, жилых комплексов и проектов загородного домостроения, соответствующих критериям конкурса.
Критерии строгие: минимум 5 лет работы на рынке, отсутствие претензий со стороны контролирующих органов, отсутствие проблемных объектов, положительное заключение экспертизы проектной документации и соблюдение графика строительства (отклонение не более 3 месяцев). Для загородных проектов учитываются только проекты с домовладениями, а для апартаментов – проекты, прошедшие классификацию и предлагающие управление и оснащение.
На интернет-голосование выставляется бренд компании.
«В 2025 году появилась возможность представить несколько проектов одного застройщика в одной номинации. Если у компании есть несколько проектов, соответствующих критериям конкурса, их можно подать на участие в «Доверие потребителя-2025» самостоятельно. Прием самостоятельных заявок – до 1 июня», — уточняет Валентина Нагиева, исполнительный директор Оргкомитета конкурса «Доверие потребителя».
Интернет-голосование проходит с мая по август на сайтах doveriekonkurs.ru и bsn.ru по системе «1 номинация — 1 компания — 1 голос». Это стимулирует участников к активному поиску новых сторонников. Чтобы исключить возможность случайного выбора, к потребительскому голосованию будет дополнительно проведено голосование профессионалов — экспертов рынка и членов Оргкомитета.
По итогам интернет-голосования, по сумме голосов на обоих сайтах, будут выбраны по 5 компаний и 3 проекта в каждой номинации, которым предстоит пройти экспертное голосование. Оно включит в себя объезды объектов финалистов, исследование «тайный покупатель» по оценке работы отделов продаж и защиту своих компаний и проектов на заседании Экспертного совета в ноябре.
Церемония награждения запланирована на февраль 2026 года.
Наградой победителям станут диплом, стеклянная статуэтка прозрачного человечка, как символ открытости и прозрачной деятельности, а также право использовать запатентованный Знак конкурса в рекламных целях.
Организаторы уделяют особое внимание честности голосования, используя капчу и регулярно проверяя данные на предмет нарушений. Использование недобросовестных методов недопустимо и влечет за собой исключение из конкурса.
«Честность и прозрачность – это те ценности, которые делают конкурс «Доверие потребителя» таким эффективным для участников, — отмечает Валентина Нагиева. – Соблюдение правил открывает двери к ценным инструментам продвижения и взаимодействия с целевой аудиторией. Участники констатируют, что даже небольшие усилия, такие как анонсирование участия в конкурсе в своих соцсетях и клиентских чатах, позволяют повысить лояльность существующих клиентов, привлечь их друзей и знакомых, и, в конечном итоге, увеличить продажи».