«Доверие потребителя» готовится к старту

Уже скоро будет дан старт первому этапу, интернет-голосованию,  в рамках XVIII ежегодного независимого конкурса «Доверие потребителя-2025».

Конкурс проходит при поддержке правительств Санкт-Петербурга и Ленинградской области, а также широкого круга профессиональных, ключевых и информационных партнеров.

Участие в конкурсе бесплатное.

Подготовка к интернет-голосованию идет  с февраля 2025 года. Совместно с ведущими аналитиками и экспертами рынка недвижимости, Оргкомитет отобрал номинантов из числа  строительных и управляющих компаний, ипотечных  банков,  риэлторских агентств, жилых комплексов  и проектов загородного домостроения, соответствующих критериям конкурса.

Критерии строгие:  минимум  5 лет работы на рынке, отсутствие претензий со стороны контролирующих органов, отсутствие проблемных объектов, положительное заключение экспертизы проектной документации и соблюдение графика строительства (отклонение не более 3 месяцев). Для загородных проектов учитываются только проекты с домовладениями, а для апартаментов – проекты, прошедшие классификацию и предлагающие управление и оснащение.

На интернет-голосование выставляется бренд компании.

«В 2025 году появилась возможность представить несколько проектов одного застройщика в одной номинации. Если у компании есть несколько проектов, соответствующих  критериям  конкурса, их можно подать на участие в «Доверие потребителя-2025» самостоятельно. Прием самостоятельных заявок – до 1 июня», — уточняет Валентина Нагиева, исполнительный директор Оргкомитета конкурса «Доверие потребителя».

Интернет-голосование проходит с мая по август на сайтах doveriekonkurs.ru и bsn.ru по системе «1 номинация — 1 компания — 1 голос». Это стимулирует участников к активному поиску новых сторонников.  Чтобы исключить возможность случайного выбора, к потребительскому голосованию будет дополнительно проведено голосование профессионалов — экспертов рынка и членов Оргкомитета.

По итогам интернет-голосования, по сумме голосов на обоих сайтах,  будут выбраны по 5 компаний и 3 проекта в каждой номинации, которым предстоит пройти экспертное голосование.  Оно включит в себя объезды  объектов финалистов, исследование «тайный покупатель» по оценке работы отделов продаж и защиту своих компаний и проектов на заседании Экспертного совета в ноябре.

Церемония награждения запланирована на февраль 2026 года.

Наградой победителям станут диплом, стеклянная статуэтка прозрачного человечка, как символ открытости и прозрачной деятельности, а также право использовать запатентованный Знак конкурса в рекламных целях.

Организаторы уделяют особое внимание честности голосования, используя капчу и регулярно проверяя данные на предмет нарушений. Использование недобросовестных методов недопустимо и влечет за собой исключение из конкурса.

«Честность и прозрачность – это те ценности, которые делают конкурс «Доверие потребителя» таким эффективным для участников,  — отмечает Валентина Нагиева. –  Соблюдение правил открывает двери к ценным инструментам продвижения и взаимодействия с целевой аудиторией. Участники констатируют, что даже небольшие усилия, такие как анонсирование участия в конкурсе в своих соцсетях и клиентских чатах, позволяют повысить лояльность существующих клиентов, привлечь их друзей и знакомых, и, в конечном итоге, увеличить продажи».

 

 

ЗАКАЗ БИЛЕТОВ

на XVII церемонию награждения конкурса “Доверие потребителя” - 2024

Билет в зону фуршета

60 000 руб.

Билет  в VIP-зону 

65 000 руб.

Брендированный стол 
(8 мест)

450 000 руб.

Партнёрский пакет с билетами 

Стоимость билетов

 15.02-27.02.2025
Фуршетная зона60 000 руб
VIP-зона (банкет)65 000 руб.
Стол (8 персон)450 000 руб.