Вторая часть интерактивного голосования VIII конкурса «Доверие потребителя» рынка недвижимости пройдет 30 октября — 1 ноября на Ярмарке недвижимости в Экспофоруме.
Первая прошла 3-4 октября на выставке-семинаре для населения «Жилищный проект» в СКК. На голосование посетителей выставки были представлены агентства недвижимости, инвестиционно-строительные компании и ипотечные банки Санкт-Петербурга, набравшие по итогам интернет голосования на сайтах doveriekonkurs.ru и bsn.ru максимальное количество голосов.
Голосование шло с 3 апреля по 30 сентября по единому правилу (один ip адрес — один голос) и идентичным спискам. Лонг листы номинантов формировались на основе данных саморегулируемых организации и общественных объединений, а также по заявкам самих компаний. Чтобы участвовать в конкурсе, срок работы компании на рынке недвижимости Санкт-Петербурга и (или) Ленинградской области должен составлять не менее 5-ти лет. Компания-застройщик должна привлекать денежные средства граждан для строительства многоквартирных домов в соответствии с 214-ФЗ (по договорам участия в долевом строительстве, по схеме ЖСК/ЖНК или с применением жилищных сертификатов); либо продавать квартиры уже после ввода дома в эксплуатацию. Компания не должна находиться в состоянии ликвидации, реорганизации или банкротства.
К участию в номинации «Лучший реализованный проект жилого комплекса» допускаются жилые комплексы, завершенные строительством в 2010-2014 годах. Заявку на участие в номинации может подать девелопер/застройщик данного объекта. Для участия в конкурсе один девелопер/застройщик может представить только по одному жилому комплексу в каждой номинации.
В октябре 2015 года в офисах продаж полуфиналистов конкурса будет проведено исследование «Тайный покупатель». «Тайные покупатели» оценят качество клиентского сервиса компаний, а также степень удовлетворенности их работой. Также эти компании и банки будут представлены на заключительное интерактивное голосование на Ярмарке недвижимости.
До 25 октября полуфиналистам конкурса в номинациях «Риэлторское агентство…», «Строительная компания…» и «Ипотечный банк…», необходимо предоставить в Оргкомитет:
— Анкету, заполненную в соответствии с формами, разработанными организаторами конкурса, и заверенную руководителем фирмы, в форматах word/ pdf.Типовой образец договора, по которому строятся отношения с клиентом (потребителем).
— Образцы рекламных материалов: печатная, наружная, интернет-реклама (по 3 экз.) в формате jpg/ pdf.
— Описание работы службы, осуществляющей текущую работу с проблемами клиентов (не более 2 000 знаков).
Для участия в финале конкурса в номинациях «Лучший реализованный проект жилого комплекса» участникам необходимо до 17 октября представить электронную версию анкеты, а также дополнительно анкету в форме иллюстрированного буклета (брошюры) с информацией, необходимой для оценки жилого комплекса в соответствии с утвержденными критериями.
Одновременно, в октябре 2015 года члены Экспертного совета по согласованию с номинантами посетят вышедшие в финал жилые комплексы в номинациях «Лучший реализованный проект жилого комплекса». Предложения по ориентировочным датам посещения комплексов следует направлять на имя Островского Олега Борисовича, oleg.ostrovskiy@stroyproblem.net.