19.05.2016. Группа компаний «Пионер» — генеральный партнер IX конкурса «Доверие потребителя»

ГК «Пионер» традиционно поддерживает конкурс с первого года проведения в 2008 году, ее генеральный директор Юрий Грудин возглавляет оргкомитет конкурса. 

Компания — девелопер с 15-летним опытом работы в Москве и Санкт-Петербурге. Ее основная деятельность — реализация проектов по финансированию и строительству жилой и коммерческой недвижимости. В портфеле группы компаний «Пионер» в двух столицах насчитывается 18 проектов общей площадью свыше 1 млн кв. м.

 ГК «Пионер» имеет представительства в Москве и Санкт-Петербурге, входит в ТОП-5 ведущих застройщиков Москвы. В 2015 году международное рейтинговое агентство Standard&Poor’s подтвердило ГК «Пионер» долгосрочный кредитный рейтинг на уровне «B-», прогноз изменения рейтинга – «Стабильный».
ГК «Пионер» реализует в Санкт-Петербурге загородный комплекс «Первая Линия. Life Energy Resort» и жилой квартал LIFE-Приморский. Первые очереди проектов были введены в эксплуатацию в начале 2016 и конце 2015 года.
В марте 2016 года на международном форуме МИПИМ в Каннах ГК «Пионер» представила концепции двух новых проектов — второго в Санкт-Петербурге апарт-отеля YE’S на Социалистической улице и жилого квартала LIFE-Лесная на Новолитовской улице.
Важной ценностью ГК «Пионер» является клиентоориентированность. В условиях высокой конкуренции важен отличный сервис на всех этапах обслуживания клиентов и эффектное донесение до покупателей преимуществ наших проектов. Для достижения этих целей для проектов LIFE-Приморский и «Первая Линия. Life Energy Resort» были созданы шоу-румы.

Денис Лола, директор по маркетингу Группы компаний «Пионер», направление «Санкт-Петербург»:

lola1

«Группа компаний «Пионер» поддерживает конкурс «Доверие потребителя» уже несколько лет. Это профессиональное мероприятие выполняет важнейшую функцию — выявляет на рынке недвижимости Санкт-Петербурга компании, достигшие наилучших результатов в цивилизованном ведении бизнеса, в выстраивании прозрачных и корректных взаимоотношений с потребителями. Конкурс – бесценная информация для покупателей недвижимости, позволяющий определить степень надежности той или иной компании.

Желаем конкурсу дальнейшего развития и укрепления авторитета среди профессионалов рынка недвижимости и покупателей!».

 

 К ленте новостей