Благодаря информационной поддержке ИА «Невские новости», многочисленная аудитория издания может следить за ходом конкурса, ориентироваться в выборе надежных компаний рынка недвижимости, опираясь на списки участников «Доверия потребителя», а также голосовать за компании, заслуживающие доверия.
На вопросы Виктория Черножукова, креативный директор Информационного агентства «Невские Новости»:
— Как в условиях пандемии вы развивали ресурс: новые форматы, взаимодействие, обратная связь и пр.?
— Пандемия, как бы это странно не звучало, плодотворное время для информационных медиа. В благополучные времена, когда в обществе не происходит никаких потрясений, новости — это, скорее, развлечение, а сейчас внимание к ним, как к военным сводкам. Это накладывает на журналистов большую ответственность, и редакция «Невских Новостей» работала в усиленном режиме весь 2020 год.
– Какие новые формы работы появились?
— Новые правила жизни — питательная среда для развития. На нашем ресурсе появились онлайн трансляции, круглые столы теперь выходят в формате видео-конференций, появились интерактивные и образовательные проекты: «Невский смотритель», «Езда тебе!», «Невская Проза». Последний был отмечен премией правительства Санкт-Петербурга в номинации «Лучший проект, реализованный информационным агентством».
– Чем вам интересен конкурс «Доверие потребителя»?
— Наша задача — знакомить читателя с самыми свежими, значимыми и интересными событиями Петербурга, держать в курсе всех происходящих изменений. Конкурс «Доверие потребителя» — один из объективных источников информации, важной для горожан. Уже не первый год «Невские Новости» являются партнером конкурса, и мы надеемся, что наше сотрудничество будет продолжаться.