Интервью с партнером. Евгения Ружицкая, коммерческий директор строительной компании “БАЗИС-СПБ”

На фото: Евгения Ружицкая

Жилой комплекс «Белый Остров» строительной компании “БАЗИС-СПБ” был признан победителем XIV конкурса «Доверие потребителя»(2021)  в номинации «Лучший строящийся жилой комплекс бизнес и элит классов в Санкт-Петербурге».
О том, как идут продажи и какие сегодня ожидания у покупателей, рассказала doveriekonkurs.ru коммерческий директор компании Евгения Ружицкая.

— Евгения, какие квартиры сейчас наиболее популярны у покупателей?
— ЖК «Белый Остров» находится на финальной стадии строительства. В первую очередь, комплекс ориентирован на современную семью, поэтому большинство квартир в ЖК – семейные, и наиболее популярные квартиры в нем – двухкомнатные. Но хочу отметить, что мы, как застройщик, давно перестали мыслить “квартирами”, когда работаем со своим объектом и клиентами. Мы предлагаем людям не стены, а пространство для реализации своей мечты по улучшению качества жизни. А  это не только хорошо продуманные и эргономичные планировки  — это удобство перемещения в комплексе, эстетика и качества МОПов, двора и фасада здания, наличие колясочных, паркинга. Это также грамотно организованная внутренняя среда – двор, где учитываются потребности каждого члена семьи. Так, у нас есть спортивное поле, беседки, прогулочные дорожки, детские и спортивные площадки, и даже розетки для зарядки телефона и туалет во дворе.

— Это то, что называется “умными опциями”?
— Да, можно назвать и так. ЖК «Белый Остров» строится по экологическому стандарту LEED. Для этого на этапе проектирования были предусмотрены меры  по повышению энергоэффективности, водоэффективности и экологичности комлепкса, благоустройству территории и оптимальной эксплуатации зданий.  Именно этот стандарт обеспечивает соответствие самым высоким требованиям по энерго-, водоэффективности, теплосбережению, озеленению и качеству микроклимата внутри здания за счет применения передовых технологий.

— Какие сегодня ожидания у покупателей от квартиры и ЖК в целом? Изменились ли они за последние полгода?
— Существуют опасения о некоем “регрессе”, “шаге назад” в отношении качества и темпов строительства, темпе реализации квартир, а также о снижении требований и ожиданий клиентов от продукта. Мы не собираемся “подстраиваться” под снижение требований, даже если таковое будет. Мы считаем, сейчас особенно важно сохранить ориентиры и ценности, которые мы определили для себя, и те практики и решения, которые мы выработали для наших проектов как основополагающие. Это: продуманность в каждой детали, высочайшее качество, стандарт экологичного строительства, а также построение доверительных отношений с нашим клиентом, соблюдение плановости и стабильности работ.
Иметь свой дом – пространство заботы, поддержки, где можно быть собой и строить счастливые и добрые отношения в своей семье, – будет актуально всегда. Поэтому мы продолжаем предлагать именно пространство для реализации ценности качественной жизни.

— Расскажите, как это выражается в конкретных планировочных решениях?
— Например, реализуя семейные ценности, мы создали пространство, где может собираться вся семья для совместной деятельности: все наши квартиры имеют просторную кухню-гостиную (от 17 кв. м). Мы отказались от понятий “евродвушка”, “евротрешка”, какие используются в других проектах. Если у нас двухкомнатная квартира, то она имеет полноценные две комнаты и просторную кухню-гостиную.
Ценность детства нашла отражение в качественной детской инфраструктуре комплекса: в одном из корпусов располагается детская комната, поделённая на разные тематические зоны, где дети комплекса могут знакомиться, заводить друзей, заниматься самыми увлекательными делами, которые только есть, когда ты ребёнок. Помимо детской комнаты, на территории комплекса организованы детские площадки, спортивное поле для игр с родителями и другими детьми.

— Вы упомянули о построении доверительных отношений с клиентами, расскажите, имеет ли влияние клиент на конечный продукт?
— Да, мы стараемся построить двусторонние отношения с клиентом, и нам важно быть в контакте со своими клиентами и их потребностями. Мы работаем, чтобы делать их жизнь качественней, современней, удобней. И если меняются их потребности и возможности, мы чутко реагируем на это конкретными предложениями, не снижая качества и не предавая свои ценности.
Для ЖК «Белый Остров» мы проводили исследования среди наших клиентов о включении в планировку гардеробной в мастер бедрумах и о расположении кухни-гостиной (в зависимости от психотипа семьи мы разработали два варианта планировок — с проходной кухней-гостиной и непроходной).
Кроме того, этой осенью мы предлагаем комфортные для нашего клиента финансовые возможности приобретения квартир: скидка в 15% на все квартиры, беспроцентная рассрочка при условии внесения первоначального взноса в 20%.

— Вопрос импортозамещения в вашей компании… Насколько критичным стало для Вас отсутствие материалов и порванные логистические цепочки?
— К весне 2022 года мы закупили 80% строительных материалов для ЖК Белый Остров, так что критичной ситуации для нашей компании не было.

— Каковы Ваши ожидания от рынка к концу 2022 года?
— Время покупать – так мы определяем конец 2022 года. Мы уверены, что сейчас на рынке существуют прекрасные возможности для приобретения квартир. Это и льготные программы (господдержка, семейная ипотека, ипотека для IT-специалистов), и субсидированная ипотека от застройщика, спецпредложения и акции. А в нашем ЖК «Белый Остров» выведены в продажу квартиры в новых корпусах и места в паркинге для наших дольщиков. Планируем и дальше работать – делать то, что мы умеем и любим.

СК “БАЗИС-СПБ” — партнер XV конкурса «Доверие потребителя» (2022).

ЗАКАЗ БИЛЕТОВ

на церемонию награждения конкурса “Доверие потребителя” 2021

Билет на церемонию 2021

26 000 руб. *

Билет  в VIP-зону 

32 500 руб

Брендированный стол 
(6 мест)

200 000 руб.

Партнёрский пакет с билетами 

оставить заявку

* Мероприятие будет проводиться согласно мерам безопасности в связи с COVID