Медиахолдинг «Комсомольская правда в Санкт-Петербурге» много лет является титульным информационным партнером конкурса «Доверие потребителя». Публикации о ходе конкурса позволяют привлекать многочисленную аудиторию издания к интернет голосованию по выбору лучших на рынке недвижимости.
«Комсомольская правда» — это ежедневная и еженедельная газеты, самый популярный сайт страны kp.ru, радио — как частоте 92,0 FM, так и на сайте radiokp.ru— а так же социальные сети @kppiter.
Иван Власов, генеральный директор медиахолдинга «Комсомольская правда в Санкт-Петербурге», ответил doveriekonkurs.ru на несколько вопросов, заданных организаторами конкурса «Доверие потребителя»:
— Как в условиях пандемии вы развивали ресурс: новые форматы, взаимодействие, обратная связь и пр.?
— — Конечно же, этот год стал неоднозначным для всех сфер, и мы, как СМИ, не стали исключением. Признаемся, нам было очень нелегко, людей закрыли дома, киоски, где мы распространяли свои газеты, закрывались, но мы смогли выстоять, и уже через месяц вернулись к исходным тиражам.
В связи с пандемией мы задумались о новых форматах взаимодействия как с аудиторией, так и с партнерами, что привело к созданию онлайн-конференций и круглых столов в онлайн-формате.
Особенно впечатлило взаимодействие с участниками строительного рынка, они одни из первых прочувствовали все преимущества новых форматов. Это был мультимедийный подход: мы записывали передачи для радио с видео трансляцией в социальные сети, по итогу публиковали статью и анонсировали в социальных сетях. Такое взаимодействие площадок значительно увеличило охваты аудитории, что, несомненно, понравилось нашим партнерам, которые на постоянной основе стали участниками проекта в течение всего периода самоизоляции, а также и после выхода из нее.
— Чем вам интересен конкурс «Доверие потребителя»?
Конкурс «Доверие потребителя», с одной стороны,— это отличный ориентир для наших читателей в выборе качественного, надежного застройщика, с другой стороны, для профессиональных участников рынка – это прекрасный способ обменяться опытом и наладить партнерские отношения. Самое главное, что вся информация, подаваемая на ресурсах конкурса, – независимая, непредвзятая и актуальная.
Мы уже много лет информационно поддерживаем конкурс «Доверие потребителя», и продолжим сотрудничество в будущем.