В современных реалиях продвижение недвижимости становится всё более сложной задачей.
С появлением новых технологий и инструментов необходимо уделять приоритетное внимание грамотному анализу и тестированию эффективности. В свою очередь, оптимальный тест занимает примерно два-три месяца, учитывая длительный цикл сделки в сфере недвижимости.
Одним из наиболее эффективных способов при продвижении недвижимости является использование сплит-перфоманс инструментария и имиджевых охватных каналов. Они позволяют точно определить высокодоходную аудиторию, особенно при продвижении объектов бизнес и премиум-классов. Для этого используются аудиторные закупки и имиджевые форматы размещения рекламы.
Кроме того, появляются новые методы продвижения, например, перфоманс-реклама недвижимости в рамках Telegram. Все эти обновления требуют регулярного отслеживания ошибок и проведения мер оптимизации для корректной работы в будущем.
Стоит отметить, что в 2023 году бюджеты застройщиков выросли на 10-30%, что свидетельствует о росте конкуренции в рассматриваемой отрасли. В связи с этим неотъемлемой частью работы становятся проработка материалов, касающихся коммуникации с целевой аудиторией, и использование таких инструментов, как контекст, классифайды, геосервисы и тематические ресурсы. Именно разнообразный пул площадок и ресурсов позволит эффективно и напрямую обращаться к стейкхолдерам, повышать их лояльность и, безусловно, увеличивать продажи.
Таким образом, для успешного продвижения недвижимости необходимо следить за трендами и умело их применять, сочетая эффективные инструменты с регулярным анализом проделанной работы. Еще раз отмечу, что для повышения уровня узнаваемости и попадания в цель на 100%, стоит сконцентрировать внимание на предельно точном выявлении целевой аудитории.