Мнение. Екатерина Лисовская, коммерческий директор ГК ADAURUM: «Застройщики возвращаются к проверенным каналам продвижения»

— Какие каналы продвижения сегодня наиболее эффективны в недвижимости?

— Интернет-реклама недвижимости имеет много нюансов за счет изобилия объектов со схожей спецификой. Тут требуется тщательная экспертиза каждого отдельного запроса от клиента.

Наше агентство на протяжении 8 лет проводит тесты самых разных каналов. Можно с уверенностью сказать, что их эффективность зависит и от цели продвижения, и от вида недвижимости, и от бюджета.

Например, если речь идет о вводе в эксплуатацию нового ЖК, то оптимальным решением будет обратиться к медийной рекламе на тематических ресурсах или как спецпроект. В кейсе с коммерческой недвижимостью отлично сработают размещения на классифайдах, контекстная реклама. А если говорить о продажах квартир в новостройках и в уже существующих домах, то здесь никуда без ВК рекламы и Яндекс.Директа. Все очень индивидуально.

— Тренды в продвижении недвижимости в 2024 году. Появляются ли новые способы продвижения недвижимости?

— В прошлом году рынок интернет-рекламы ушел в сторону лидогенерации. В какой-то момент некоторые застройщики перестали рассматривать имиджевые стратегии, как что-то рабочее. Предсказуемо, сильно перегретый Яндекс начал все чаще сбоить. В связи с этим в 2024 году прогнозируем активное тестирование каналов, которые использовали пару лет назад: медийная реклама, SEO, контекст.

ЗАКАЗ БИЛЕТОВ

на XVII церемонию награждения конкурса “Доверие потребителя” - 2024

Билет в зону фуршета

40 000 руб.

Билет  в VIP-зону 

50 000 руб.

Брендированный стол 
(8 мест)

350 000 руб.

Партнёрский пакет с билетами 

Стоимость билетов
до 30.12.2024 09.01-14.02.2025 15.02-27.02.2025
Фуршетная зона 40 000 руб. 50 000 руб. 60 000 руб
VIP-зона (банкет) 50 000 руб. 60 000 руб. 65 000 руб.
Стол (8 персон) 350 000 руб. 400 000 руб. 450 000 руб.