01.07.2016. За участников конкурса уже отдано около 3 400 голосов

30

3030 июня проведена плановая проверка соблюдения правил голосования в номинациях IX конкурса «Доверие потребителя». Согласно результатам плановой проверки на обоих сайтах, нарушений нет. Все 3 392 голоса приняты. 

На конкурс представлено 103 риэлторских агентства, 58 банков, 49 строительных компаний и 43 реализованных проекта жилых комплексов Санкт-Петербурга и Ленинградской области. Голосование идет с 1 апреля по 30 сентября на сайтах организаторов конкурса — официальном сайте doveriekonkurs.ru и сайте Большого Сервера Недвижимости bsn.ru по одним спискам и единому правилу: 1 ip адрес — 1 голос. 

 

IX конкурс «Доверие потребителя» рынка недвижимости проводится в 6-ти номинациях:

«Строительная компания, пользующаяся наибольшим доверием потребителей на рынке Санкт-Петербурга»
«Риэлторское агентство, пользующееся наибольшим доверием потребителей на рынке Санкт-Петербурга»
«Ипотечный банк, пользующийся наибольшим доверием потребителей на рынке Санкт-Петербурга»
«Лучший реализованный проект жилого комплекса эконом и комфорт классов в Санкт-Петербурге»
«Лучший реализованный проект жилого комплекса бизнес и элит классов в Санкт-Петербурге»
«Лучший реализованный проект жилого комплекса эконом и комфорт классов в Ленинградской области»

Интернет голосование — первый из трех этапов конкурса. Компании и комплексы, попавшие в шорт листы участников, набравших наибольшее число голосов потребителей, будут представлены на интерактивное голосование на осенних специализированных выставках по недвижимости — Жилищном проекте (-2 октября) и Ярмарке недвижимости (28-30 октября). 

Финалистов конкурса ждет оценка экспертами конкурсной документации, исследование «тайный покупатель» по оценке работы сотрудников отделов продаж и администраторов залов, объезды офисов риэлторских агентств и жилых комплексов, а также заседание экспертного совета, где финалисты выступят с презентациями своих компаний и проектов. 

Эксперты в трех комиссиях: рекламной, комиссии по этике и юридической комиссии оценят договорную базу конкурсантов, рекламную деятельность, примут к сведению информацию контрольных и надзорных органов, и анонимно проголосуют. Эксперное голосование проводится по балльной системе, где каждому критерию, согласно номинации, присвоен балл.

Победители в каждой из шести номинаций будут названы на церемонии награждения, которая состоится в начале декабря в Зале инвестиционных проектов на пл. Островского. Каждый победитель получит стеклянную статуэтку, как символ открытости и прозрачной деятельности, диплом и право использовать символ конкурса — оранжевого человечка — в рекламных целях. 

Товарный Знак «Доверие потребителя» защищен Свидетельством на товарный знак (знак обслуживания) №480528 Федеральной службой по интеллектуальной собственности (Роспатент). Право на товарный знак охраняется Законом РФ №35201 «О товарных знаках, знаках обслуживания и наименованиях мест происхождения товаров» от 23 сентября 1992 года согласно статьи 2 данного Закона.