10.05.2016. Определился состав участников IX конкурса «Доверие потребителя»

1-1-1
1-1-1Оргкомитет конкурса «Доверие потребителя» сформировал списки участников  и выставил на голосование 55 инвестиционно-строительных компаний, более 100 риэлторских агентств, около 60 банков работающих с ипотекой, и более 40 жилых комплексов. Рассмотрение самостоятельно поданных заявок будет идти до 1 июля 2016 года.

К   участию  в  конкурсе  допускаются  компании,  работающие на рынке 5 и более лет и ведущие свою деятельность в области жилищного строительства в соответствии с требованиями законодательства (привлекающие денежные средства граждан для строительства многоквартирных домов в соответствии с 214-ФЗ, либо продающие квартиры после ввода дома в эксплуатацию). 

Реестр участников конкурса формируется на основании списков, подготовленных Оргкомитетом с учетом информации, представленной  саморегулируемыми организациями, общественными объединениями, а также анкет, направленных претендентами самостоятельно. Прием документов осуществляет секретариат Оргкомитета. В случае предоставления недостаточной или неполной информации анкета возвращается участнику для устранения замечаний. Доработанная анкета принимается к участию в конкурсе. В случае, если в доработанных анкетах часть информации отсутствует, система объективного бала автоматически присваивает наименьшую оценку отсутствующему в анкете параметру.

 

 

 
Конкурс проводится в следующих номинациях:
  • «Строительная компания, пользующаяся наибольшим доверием потребителей на рынке Санкт-Петербурга»
  • «Риэлторское агентство, пользующееся наибольшим доверием потребителей на рынке Санкт-Петербурга»
  • «Ипотечный банк, пользующийся наибольшим доверием потребителей на рынке Санкт-Петербурга»
  • «Лучший реализованный проект жилого комплекса эконом и комфорт классов в Санкт-Петербурге»  
  • «Лучший реализованный проект жилого комплекса бизнес и элит классов в Санкт-Петербурге»
  • «Лучший реализованный проект жилого комплекса эконом и комфорт классов в Ленинградской области»

Этапы проведения конкурса:

1 этап — интернет-голосование, анкетирование  участников конкурса  (апрель-сентябрь).
В рамках голосования формируется предварительный рейтинг претендентов, определяются 10 лучших компаний – полуфиналистов конкурса.
 
2 этап —  сбор конкурсной документации от полуфиналистов, проведение исследования «Тайный покупатель», объезды жилых комплексов и офисов риэлторских агентств (октябрь-ноябрь), интерактивные голосования на осенней выставке-семинаре  «Жилищный проект» (01.10.-02.10, 2016 г.) и Ярмарке недвижимости (28.10-30.10.2016 г.). В результате определяются 5 финалистов. 
 
3 этап – определение победителя в номинации на заседании Экспертного совета (ноябрь) . 
Проведение торжественной церемония награждения  с участием представителей средств массовой информации (конец ноября-начало декабря) .