«Для нас участие и, тем более, победа в конкурсе «Доверие потребителя» – это вдохновляющий опыт, который дает рынку представление о наших проектах, а нам – возможность получать обратную связь от покупателей, отдавших за нас свои голоса.
Анализируя впоследствии качество номинантов и проекты, занявшие первые места, – внутренне соглашаешься с мнением экспертов, так как понимаешь, что проведена по-настоящему масштабная, впечатляющая работа, не вызывающая никаких сомнений в своей объективности и чистоте.
Нам, как застройщику, участие в конкурсе «Доверие потребителя» помогает лучше понимать рынок, его веяния, лучше слышать пожелания покупателей. Оценка работы финалистов не ограничивается только посещением объектов и анализом конкурсной документации и выводов экспертов. На протяжении всего года проводятся продуктивные круглые столы, на которых ведущие игроки строительной отрасли обсуждают самые смелые решения, которые в скором времени находят реализацию в будущих проектах. Это помогает нам улучшать качество работы, повышать конкурентоспособность и создавать более успешные проекты».